Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов. Таким образом был сформирован первоначальный список участников рейтинга.

В ходе исследования были проанализированы все домены второго уровня в зоне ru. Специальная программа-робот искала на главной странице каждого сайта код онлайн-консультанта из списка участников.

Всего было опрошено 4 936 438 домена зоны RU, из них 59% доменов ответили в течение 30 секунд. Онлайн-консультанты были обнаружены на 2,6% из числа ответивших доменов.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

* В связи с сомнительной лицензионной чистотой продукта Mibew, его показатели были зачислены в «Прочие».

Рейтинг с учетом ранга сайтов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6.

Рейтинг по количеству установок

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг по количеству установок на сайтах различных рангов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Выводы

В условиях, когда количество «живых» сайтов уменьшилось со времени последнего сканирования, стабильную тенденцию к росту из популярных систем сохранил только Jivosite. Ему удалось значительно увеличить количество установок во всех категориях популярности сайтов.

Среди популярных сайтов система WebConsult обошла WebIM, у которого наблюдается уменьшение количества установок. LiveTex показал рост незначительный рост установок среди средних сайтов, что позволило Jivosite обойти его.

В общем рейтинге Jivosite вплотную подошёл к LiveTex, и вероятно опередит его во время следующего сбора, а растущий RedHelper обошёл снижающийся SiteHeart.

На российском рынке онлайн-консультантов, по-прежнему, присутствуют два бесспорных лидера: Livetex и Jivosite. Они используют разные маркетинговые модели. У Livetex нет бесплатной версии — вероятно, поэтому он занимает вторую позицию по количеству установок, но его предпочитает почти половина крупных сайтов с рангом более пяти, что можно объяснить богатым функционалом системы. Jivosite предоставляет бесплатную версию с ограниченным функционалом и является лидером в сегменте небольших сайтов.

С полной методологией исследования можно ознакомиться на сайте track.ruward.ru

Компании и сервисы: Jivosite, Krible, WebConsult, Webim, GoTalk, Zopim, LiveTex, Cloudim, Marva, RedHelper
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook