Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов. Таким образом был сформирован первоначальный список участников рейтинга.

В ходе исследования были проанализированы все домены второго уровня в зоне ru. Специальная программа-робот искала на главной странице каждого сайта код онлайн-консультанта из списка участников.

Всего было опрошено 4 936 438 домена зоны RU, из них 59% доменов ответили в течение 30 секунд. Онлайн-консультанты были обнаружены на 2,6% из числа ответивших доменов.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

* В связи с сомнительной лицензионной чистотой продукта Mibew, его показатели были зачислены в «Прочие».

Рейтинг с учетом ранга сайтов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6.

Рейтинг по количеству установок

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг по количеству установок на сайтах различных рангов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Выводы

В условиях, когда количество «живых» сайтов уменьшилось со времени последнего сканирования, стабильную тенденцию к росту из популярных систем сохранил только Jivosite. Ему удалось значительно увеличить количество установок во всех категориях популярности сайтов.

Среди популярных сайтов система WebConsult обошла WebIM, у которого наблюдается уменьшение количества установок. LiveTex показал рост незначительный рост установок среди средних сайтов, что позволило Jivosite обойти его.

В общем рейтинге Jivosite вплотную подошёл к LiveTex, и вероятно опередит его во время следующего сбора, а растущий RedHelper обошёл снижающийся SiteHeart.

На российском рынке онлайн-консультантов, по-прежнему, присутствуют два бесспорных лидера: Livetex и Jivosite. Они используют разные маркетинговые модели. У Livetex нет бесплатной версии — вероятно, поэтому он занимает вторую позицию по количеству установок, но его предпочитает почти половина крупных сайтов с рангом более пяти, что можно объяснить богатым функционалом системы. Jivosite предоставляет бесплатную версию с ограниченным функционалом и является лидером в сегменте небольших сайтов.

С полной методологией исследования можно ознакомиться на сайте track.ruward.ru

Компании и сервисы: RedHelper, WebConsult, LiveTex, Jivosite, Webim, Krible, Marva, Cloudim, Zopim, GoTalk
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook