Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.

Некоторые важные и интересные заключения из доклада:

  • Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
  • Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
  • Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
  • Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
  • Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
  • Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
  • Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
  • Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
  • Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
  • Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.

Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как выжить в новом Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

далее →

SMM тренды 2016. Обзор конференции Engage2016

Знаю, вам было лень посмотреть недавнюю конференцию Engage2016 от SocialBakers, а у меня только добрались руки поделиться с вами основными тезисами о том, куда катится всеми любимый SMM.

далее →

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

далее →

ТОП-10 eCommerce рынков мира: мировые продажи, тренды, статистика

Мировой рынок электронной коммерции активно растет. За счёт каких стран это происходит и какие особенности есть на каждом из рынков? Специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой из них.

далее →

Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook