Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.

Некоторые важные и интересные заключения из доклада:

  • Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
  • Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
  • Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
  • Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
  • Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
  • Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
  • Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
  • Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
  • Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
  • Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.

Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook