Схема движения заказа в интернет-магазине

Алексей Мусаров подготовил и опубликовал в одной схеме структуру движения заказа в интернет-магазине. Схема не предусматривает частичного выкупа(актуально для одежды).

"Базовые принципы логики схемы — заказ разгруппируется на строки, обработка ведётся построчно, для закупщиков строки группируются по поставщику (собственный склад в эту логику, тоже, ложится, как поставщик), перевод из статуса в статус возможен только конкретным подразделением с фиксацией исполнителя и только по простому и однозначному критерию. При этом, невозможен перевод в произвольный статус. Дальше — логика банальна, можно упрощать/усложнять", сообщил Алексей в комментариях к схеме.

Схема движения заказа в интернет-магазине

Схема движения заказа в интернет-магазине

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook