Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.

По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов.

При этом разную динамику за два предыдущих года демонстрирует средний чек покупок в зависимости от используемого устройства и операционной системы. Например, больше всего вырос средний чек у владельцев ноутбуков и персональных компьютеров под управлением операционной системы Mac (на 15% за год), он же является самым высоким средним чеком в сравнении с остальными (4204 руб.). Самый скромный средний чек у обладателей смартфонов и планшетов на базе Windows – 1123 руб., рост в 2015 году по отношению к 2014 году составил 14%. У тех, кто оплачивает товары и услуги с айфонов и айпадов, величина среднего чека в 2,2 раза больше, чем у владельцев мобильных устройств под управлением Android – 2798 и 1300 руб. соответственно. За год оба показателя подросли примерно одинаково – на 4-5%. У покупок, совершаемых с персональных компьютеров и ноутбуков с операционной системой Windows, средний чек в 2015 году составил 2166 руб., что на 6% больше, чем в 2014 году. Те, кто предпочитают Linux, в среднем оплачивают в интернете товары и услуги на сумму 2425 руб. (почти на 10% больше, чем год назад).

Подавляющее число онлайн-покупок с персональных компьютеров совершается теми, кто работает на операционной системе Windows – 94%. С макбуков платит 5%, с ПК на Linux – 1%.

Основная часть мобильных онлайн-оплат производится со смартфонов (72%), с планшетов – 28%.

Больше всего покупок совершается со смартфонов на базе Android – 40%, с планшетов на этой же операционной системе – 12%. Владельцы айфонов совершают почти треть онлайн-оплат (32%), с айпадов оплачиваются 16% приобретений.

Таким образом, оплаты с мобильных девайсов в интернете почти поровну распределились между продуктами Apple и устройствами на Android – 48% и 52% соответственно. В статистике были учтены также транзакции с планшетов и смартфонов на Windows и других операционных системах, но их совокупная доля не превысила 0,2% от общей массы.

Отметим, что в Беларуси, в отличие от России, по статистике Assist процент оплат с устройств Apple существенно ниже – 34%, а количество транзакций с планшетов и смартфонов на Android составляет 65%.

Наиболее часто используемым браузером при совершении оплат с мобильного устройства является Safari – 53%, за ним следует Chrome – 42%. Остальные браузеры суммарно используются в 5% случаев.

При этом чаще всего Safari пользуются владельцы айфонов и айпадов (93% случаев), Chrome предпочитают в основном обладатели устройств на Android (77%).

Отметим, что приведенная статистика основана на анализе платежей клиентской базы провайдера электронных платежей Assist, и может отличаться от статистики иных платежных операторов.

Клиенты компании – крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, KFC, Мосэнерго, Softline, Allsoft и многие другие.

Компании и сервисы: ASSIST, The Body Shop, KFC, Mothercare
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 января / Комментарии

Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

далее →

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook