За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Смотрите в каталоге
Спорт

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

Покупатели стали гораздо чаще расплачиваться онлайн, приобретая товары для спорта и автомобиля, бронируя гостиницы, авиа- и ж/д билеты, туристические путевки, билеты на концерты, в кино и театры, заказывая различные услуги по обучению, посещению деловых мероприятий, переводу с иностранных языков.

Реже, чем в прошлом году, в сети оплачивали услуги связи и телевидения, мебель и товары для дома, а также жертвовали средства благотворительным организациям.

Интересно, что в некоторых категориях количество платежей сократилось, а их объем в денежном выражении, наоборот, вырос – например, в сегменте оплаты услуг за предоставление доступа в интернет, телефонию и телевидение число транзакций упало на 3%, а суммы платежей увеличились на 4%, что сказалось на величине среднего чека, который вырос на 8%.

Средний чек в большинстве категорий изменился в пределах 8% в ту или иную сторону. Наиболее значительные отклонения продемонстрировали онлайн-платежи в сегментах продуктов питания (-16%), спортивных товаров (20%) и бытовой техники и электроники (87%). Отметим, что в сегменте БТиЭ исследовались платежи по небольшим независимым интернет-магазинам, специализирующимся на бытовой и компьютерной технике. Наиболее вероятно, что такие результаты (рост чека и существенное падение объемов платежей) для этой категории обусловлены оттоком покупателей на азиатские торговые площадки и в крупные сетевые мегамаркеты, которые могут предложить более низкую цену.

Средний чек по всем категориям товаров и услуг упал на 2% и составил 2945 рублей за первые десять месяцев 2016 года. В октябре его величина снизилась до 2749 рублей.

Приведенная статистика основана на анализе нескольких десятков миллионов онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist. В числе клиентов Assist крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

Компании и сервисы: Puma, Ашан, The Body Shop, Mothercare, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook