20 оригинальных рекламных решений от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский ритейлер известен своим оригинальным подходом к рекламе. Недавно мы писали о тонком троллинге, который этот бренд устроил по поводу яблочного карандаша и нового планшета. Теперь давайте посмотрим на другие действительно интересные и яркие рекламные кампании, разработанные различными креативными агентствами по заказу IKEA.

В 2010 году IKEA превратила ряд автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, естественно.

Остановка IKEA 1.jpg

Остановка IKEA 2.jpg

Остановка IKEA 3.jpg

Остановка IKEA 4.jpg

С обычными уличными рекламными форматами IKEA мириться не желает. Вот пример превращения борда в типичную икеевскую коробку:

Биллборд в коробке.jpg

А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:

Биллборд в сумке IKEA.jpg

Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.

Диван IKEA на борде.jpg

Большие биллборды тоже не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров своими рамками.

Биллборд IKEA.png

Большой биллборд IKEA.jpg

Технически чуть более сложное, но очень символичное решение: один биллборд — три рекламных призыва. Отлично отражает УТП IKEA: максимально рациональное использование пространства.

Вероятно, привлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. Иначе как можно объяснить то обилие действительно оригинальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно привлекает массу внимания? Ниже — несколько примеров.

Вертикальная квартира.png

Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.

Коробка-квартира.jpg

Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, явно указывает на дату открытия нового магазина. Внутри коробки — оборудованная IKEA квартира.

Балконы-коробки от IKEA.jpg

Балконы жилого здания, оформленные как разнообразные ящики от IKEA.

Бесплатные коробки от IKEA.jpg

Рекламная стена, с которой можно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — день переездов в этой стране (типичная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от день — дефицит. Брендированная и своевременная помощь — отличное решение.

Концепт японского вагона метро.jpg

Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.

Люди-купоны.jpg

Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в США. Суть — каждый человек — купон. Просто приходи и получи скидку.

Столбы на станции метро в Шанхае.jpg

Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.

Ванная IKEA - живая наружная реклама.jpg

Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.

Автомобильный флэшмоб.png

То, что ныне принято называть “флэшмоб”: ряд машин с икеевскими коробками на крыше.

Шкаф-купе в биллборде.jpg

Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.

Спящий манекен в метро.jpg

Наконец, манекен “спящий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.

Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

4 отличных примера автоматизации email-маркетинга

Если вы работаете в сфере e-commerce или в любом онлайн магазине, то сейчас вам самое время притормозить, закрыть все другие вкладки, отключить телефон и закрыть почту, а потом погрузиться в чтение этих полезных кейсов. Да и всему онлайн-бизнесу тут будет польза. Мы отобрали 4 кейса автоматизации email-маркетинга, которые отлично сработают и на российском рынке.

далее →

Прокачать E-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии

Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма.

далее →

Почему интернет-магазины не используют web-push технологию

Всё, на что у пользователя рефлекс, рано или поздно превращается в инструмент рекламы.
Можно долго говорить об эффективности или неэффективности почтовых рассылок, но весь продающий копирайтинг мира со всеми провокационными заголовками не привлекает пользовательское внимание так, как это делает маленький всплывающий прямоугольник в углу экрана. Да, это про web-push уведомления.

далее →

14 способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию

У вашего сайта высокий показатель отказов? И вы хотите его уменьшить? В этой статье мы расскажем о 14 способах, как снизить показатель отказов и повысить конверсию.
Высокий показать отказов одна из основных проблем конверсии. Большинство посетителей уходят с первой страницы сайта. И у вас нет шансов сделать их своими клиентами. Именно поэтому важно постоянно улучшать показатель отказов.

далее →

Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook