3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

Из этой статьи вы узнаете о 3 способах повышения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, которые точно не используют конкуренты.

Режим работы 7 из 7

Отличный вариант получить дополнительную строчку к вашему объявлению — расширить режим работы. Сделайте его индивидуальным на каждый день недели: предположим, с шагом в 15 минут.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Обратили внимание, как сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?

Никому не будет дела до того, что это странно: работать каждый день по разному расписанию. Зато каждому бросится в глаза, что объявление сильно выделяется на фоне конкурентов. А это значительно повысит ваши шансы получить хороший рейтинг кликов.

Заполнить режим работы можно в настройках кампании, в разделе «Адрес и телефон».

Важно добавить: старайтесь указывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой является практика, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы может быть отклонена.

Броский favicon

Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни странно, это крошечное изображение может дать существенный прирост CTR ваших объявлений.

Обратите внимание на пример. Красная стрелочка бросается в глаза, призывая нас нажать на объявление.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Установку нужного favicon вы можете доверить своему веб-мастеру или программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и до того, как он появится в выдаче, может пройти 3-4 недели.

Это связано с тем, что Яндекс должен проиндексировать изменения в вашем ресурсе.

Быстрые ссылки — триггеры

Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.

Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.

Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.

Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.

Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые в качестве примера, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой выгодной позиции.

Размещаться на ней могут только рекламодатели с действительно качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.

Начинайте внедрять советы в свои рекламные кампании Яндекс.Директ прямо сейчас, и отличного вам CTR!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

4 августа / Комментарии

9 способов создания вирусного контента

Несколько супер простых методов создания вирусов, которые помогут вам привлечь больше трафика и продаж. Эти методы не требуют много времени и больших затрат, как и не рассчитаны на удачу. Если вы не используете вирусный маркетинг, то ставите свой бизнес в невыгодное положение и упускаете тысячи потенциальных посетителей сайта.

далее →

3 августа / Комментарии

В чём ценность "упаковки" торгового предложения

Ну что, коллеги, фонтан идей по поднятию конверсий от мастеров сервисов закончился. Ux уже норма, сотня коммерческих факторов уже давно выяснена - все кому не лень уже их внедрили. Кому по глупости не хватило времени их внедрить нервно пытаются справиться с этим снижая цены на товар.
E-mail маркетинг тоже выполз из темноты и пройдясь по индустрии парой крупных и ярких идей показал всем стандарт креатива для таких задач. В общем, постепенно мы прошли несколько этапов и снова переварили все инновации, превратив их во вполне конкретные инструменты.
И что собственно теперь? Где искать преимущество? Как повышать конверсию?

далее →

Ставка нужнее охвата! Практика работы

Данная статья может быть актуальная для сложных рынков с перегретым аукционом. Не всегда увеличение охвата за счет семантики или подключения новых источников трафика положительно сказывается на увеличении продаж по заданным критериям (СРО, количество заявок).
Типичные сложны рынки, для которых подходит методика: пластиковые окна, недвижимость, регистрация СРО, продажа часов или аксессуаров, бухгалтерские и юридические услуги и т.д.

далее →

7 советов, которые увеличат прибыль владельцу интернет-магазина

Не хотите чувствовать себя, как начинающий спортсмен, который тренируется неправильно и зря сгоняет с себя по семь потов? Тогда прочитайте о распространенных ошибках владельцев интернет-магазинов. Возможно, именно они отнимают у вас прибыль и потому нуждаются в исправлении.

далее →

Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

Гай Карапетян, эксперт по электронной коммерции и создатель агенства ТемаКа, рассказал, как подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки и получить больше продаж. Сильно больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook