3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

Из этой статьи вы узнаете о 3 способах повышения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, которые точно не используют конкуренты.

Режим работы 7 из 7

Отличный вариант получить дополнительную строчку к вашему объявлению — расширить режим работы. Сделайте его индивидуальным на каждый день недели: предположим, с шагом в 15 минут.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Обратили внимание, как сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?

Никому не будет дела до того, что это странно: работать каждый день по разному расписанию. Зато каждому бросится в глаза, что объявление сильно выделяется на фоне конкурентов. А это значительно повысит ваши шансы получить хороший рейтинг кликов.

Заполнить режим работы можно в настройках кампании, в разделе «Адрес и телефон».

Важно добавить: старайтесь указывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой является практика, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы может быть отклонена.

Броский favicon

Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни странно, это крошечное изображение может дать существенный прирост CTR ваших объявлений.

Обратите внимание на пример. Красная стрелочка бросается в глаза, призывая нас нажать на объявление.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Установку нужного favicon вы можете доверить своему веб-мастеру или программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и до того, как он появится в выдаче, может пройти 3-4 недели.

Это связано с тем, что Яндекс должен проиндексировать изменения в вашем ресурсе.

Быстрые ссылки — триггеры

Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.

Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.

Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.

Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.

Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые в качестве примера, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой выгодной позиции.

Размещаться на ней могут только рекламодатели с действительно качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.

Начинайте внедрять советы в свои рекламные кампании Яндекс.Директ прямо сейчас, и отличного вам CTR!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.

далее →

Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет

Какие виджеты и каким образом использовать сайтам e-commerce, чтобы посетители не уходили без покупки. Давайте проведем «работу над ошибками» и узнаем истинную силу продающих виджетов.

далее →

15 апреля / Комментарии

Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?

далее →

13 апреля / Комментарии

Как и зачем бренды говорят о своей социальности

Бренды все чаще заявляют о своей «социальности», стремлении сделать мир лучше. Это становится обязательным условием для входа в «мир высоких продаж». Данные опросов свидетельствуют о том, что больше половины покупателей готовы платить больше, если товар имеет «социальный маркер». Эта информация важна для продаж, но куда ее поместить?

далее →

12 апреля / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook