Аттестация сайтов по-русски

Аттестация сайтов по-русски

Коллеги, мы неоднократно писали про идеи аттестации интернет магазинов, зарубежные и российские. Почти каждая ассоциация участников рынка говорит о том, что это важно, неоходимо, повышает доверие покупателей и т.п. При этом реально работающих, автоматизированных и самое главное, понятных, процедур пока нет. Как нет и реально узнаваемых покупателями знаков доверия. Но разговоры о важности такого рода сертификации не умолкают и появляются все новые проекты. Самое главное событие за рубежом это запуск Google Trusted Stores. У нас пока ничего настолько эпохального не наблюдается, однако кое какие инициативы есть. Вот рассказ о себе одного из таких проектов:

Итак:

С любезного согласия администрации сообщества мы, компания EVERI хотим рассказать вам о новом сервисе для коммерческих сайтов в целом и для интернет-магазинов в частности.

Говорят, что если хочешь сделать мир лучше — начни с того, что вокруг тебя. Мы именно так и решили поступить. Поскольку живем мы главным образом в интернете, его и будем улучшать. Электронная торговля в России развивается бешеными темпами, но, к сожалению, качество не всегда поспевает за количеством (зато вполне себе поспевают всякие жулики и лохотронщики). Соответственно, существует проблема доверия к любым коммерческим сайтам в принципе. Именно эту проблему мы и попытаемся решить своими скромными усилиями.

Рецепт решения прост и опробирован уже многими компаниями в других странах — проверка сайта и компании и последующая выдача аттестата соответствия. Критерии оценки просты и логичны — сайт должен обслуживаться компанией или ИП, деловая репутация компании и руководства должна быть белой и пушистой, контактные данные должны быть указаны в открытом доступе, никакой нелегальщины. Для интернет-магазинов проводятся дополнительные проверки, специфичные для этого вида сайтов (вроде предоставления пользователю достоверной и полной информации о товарах и условиях работы). Полный список проверок можно посмотреть на сайте.

Аттестация сайтов по-русски

На основании формальной проверки, а также некоторых субъективных факторов принимается решение о выдаче или не выдаче аттестата. Никаких рейтингов и “звездочек”, никаких пользовательских оценок и комментариев. Цель аттестации крайне проста — показать, заслуживает сайт доверия (аттестат выдали) или нет (в выдаче отказали). 

Предваряя вопрос, который будет задан в первом же комментарии (“Ребята, а вы кто такие вообще, чтобы меня проверять?”), сразу на него отвечаем: а, собственно, никто. И в этом вся фишка. Мы абсолютно независимая компания, не связанная ни с правительством, ни с онлайн-торговлей, ни с отраслевыми ассоциациями, ни с какой другой крупной компанией. Именно это и позволяет нам проводить действительно независимый аудит сайтов ни на кого не оглядываясь и не подыгрывая кому-то только потому, что “хорошие ребята, давно с нами работают, много денег приносят, надо их аттестовать”. Мы никому ничего не должны, делаем что сами считаем нужным и правильным. А правильным мы считаем отстаивание интересов простых покупателей и защиту доброго имени магазинов.

309819.png

Сформированного рынка подобных услуг в России пока не существует, хотя за последний год было много публикаций на тему добровольной сертификации интернет-магазинов. Получится из этого что-нибудь или нет — покажет время.

Обновление. Внимание: Сервис более не предоставляет услуг атестации 

Автор: bsboris Евгений

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook