Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.

Исходная посылка: люди не горят желанием подписываться на рассылки. Мало кто заходит в интернет-магазин с целью ввести свой адрес в форму подписки. Между тем, имэйл-маркетинг все еще остается основным и самым эффективным средством привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения количества возвращенцев. Если аккаунты в соц. сетях есть у многих, то электронная почта есть у всех, кто интересен владельцам интернет-магазинов. Что же вы можете сделать с самой формой подписки, чтобы повысить количество людей, оставляющих вам свой адрес и соглашающихся принимать от вас письма?

1. Выход из тени

Как отмечалось выше, нередко форма подписки загнана в сайдбар и никак не привлекает внимание посетителя. Если вы стремитесь увеличить количество подписчиков, следует показывать эту форму всем вновь прибывшим, наиболее явным образом. Рассмотрите возможность вывода формы подписки поверх просматриваемой страницы, или просто переместите ее туда, где она будет замечена.

2. Причина

Чтобы «заставить» человека подписаться на вашу рассылку, вы должны объяснить ему, что он получит в результате. Если кроме новостей о поступлениях товара и пополнении ассортимента вы ничего сообщить не можете, сыграйте хотя бы на желании людей быть первыми: вместо «Подпишитесь на нашу рассылку» озаглавьте блок формы «Узнай о поступлении новинок первым!». Фразы, конечно, могут быть другими, но суть от этого не меняется. Ваша задача – донести до потенциального подписчика информацию о всей той пользе, которую он получит от вашей рассылки. В этой связи неплохо бы наполнять свои письма не только новостями о складских движениях.

3. Оформление

Форма подписки должна восприниматься быстро, единым блоком. Не заставляйте потенциального подписчика читать два абзаца текста. Скажите все, что вы можете сказать о вашей рассылке, в емком заголовке и, если это необходимо, в двух-трех пунктах списка. В этом случае, краткость – сестра таланта и мать эффективности. То же самое верно и для фразы, информирующей посетителя о вашем отношении к спаму. Фраза эта нужна как дополнительный стимул, и в кратком, емком варианте она может выглядеть так: «Никакого спама, 1 письмо в неделю».

Итого: рассылка – эффективный маркетинговый инструмент; в перспективе, чем больше у вас подписчиков, тем более стабильным является ваш бизнес. Попробуйте применить на практике приведенные выше рекомендации. Если в первом приближении тот или иной вариант не дает ожидаемого эффекта, модифицируйте его и продолжайте тестирование.

По мотивам материала How to Write High-Converting Sign-Up Form Copy (With Case Studies & Examples)

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook