Целевая страница для контекстной рекламы: оригинальное решение

Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в интернете на очередную замечательную идею. Он искал Dynamo LED Flashlight, фонарик с радио. Помимо результатов поиска, Google выдал три рекламных объявления

Два из них ничего особенного из себя не представляют, а вот третье – выделено зеленым на снимке экрана – и есть воплощение замечательной идеи. Клик на это объявление приводит вас на страницу отзывов о товаре.

Само объявление хоть немного, но выделяется среди прочих, хотя бы словом review (обзор, здесь – отзыв). А идея хороша безусловно. Отзывы – то, что многие ищут перед тем, как купить что-то. Реклама, ведущая на страницу с отзывом, где можно сразу перейти с товаром и купить его – изящный и наверняка действенный прием.

Риши и пара комментаторов считают, что отзыв на целевой странице слабоват. Действительно, там всего одно предложение:

Судить о функциях прибора не могу, не пользовался ими, но после пары недавних отключений электричества могу сказать о том, насколько полезно такое радио.

Судите сами. Может быть, целевая страница выбрана не лучшая, но сама идея от этого хуже не становится.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook