Доказательство популярности на форме подписки

Риши Рават, эксперт по оптимизации юзабилити и конверсии в интернет-магазине, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел на просторах всемирной сети еще один пример изобретательности. Хотите, чтобы на вашу рассылку подписалось как можно больше людей? Убедите их в том, что она того стоит. Вы можете:

1. Разместить на сайте пример письма и дать ссылку на него в блоке с формой подписки.

2. Указать, сколько людей уже подписались на вашу рассылку.

3. Явным образом заявить, что в своих письмах вы периодически рассылаете купоны, которыми могут воспользоваться только подписчики.

4. Разместить в блоке с формой подписки на рассылку данные о количестве лайков, которые вам удалось собрать в социальных сетях.

Именно последний способ Риши подчеркивает как оригинальное решение.

Указание количества лайков на форме подписки на рассылку интернет-магазина как способ привлечения подписчиков

Ваше мнение? Ваши собственные рецепты? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook