Эксклюзивное предложение

Риши Рават, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел еще одно решение, интересное с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. На этот раз, речь идет о сайте Moo.com, точнее – о всплывающем окне, которое является частью многоканальной маркетинговой кампании.

По сути, это простой попап, предлагающий посетителям оставить Moo.com адрес своей электронной почты в обмен на бесплатную доставку следующего заказа (минимальная сумма – 40 долларов). Оригинальность решения состоит в обращении к пользователям. Текст на попапе гласит: «Видели нас по телеку? Если так, добро пожаловать! Подписывайтесь на нашу рассылку, и следующий заказ мы доставим бесплатно. Ура!».

Риши полагает, что такое выделение тех, кто видел рекламу Moo.com по телевизору, в особую группу, делает всю кампанию более эффективной. По его мнению, те, кто рекламу не видел, тоже будут вводить свои адреса в поле, ибо иначе они останутся «за бортом». Конечно, бесплатная доставка следующего заказа тоже станет побуждающим фактором. Ну а те, кто рекламу видел, воспримут такое приветствие как члены некоего клуба, и, соответственно, тоже будут более расположены к тому, чтобы заполнить поле подписки на рассылку.

Насколько такая сегментация эффективна с вашей точки зрения? Есть ли в этом побуждающий фактор, или же подавляющее большинство посетителей станет подписчиками только для того, чтобы не платить деньги за доставку следующего заказа? Высказывайтесь в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook