Франшиза AppGlobal - бизнес на мобильных технологиях

Компания AppGlobal предлагает франшизу по созданию мобильных приложений. Это отличная возможность открыть бизнес с минимальными вложениями в нише с низкой конкуренцией. И сделать это под собственной торговой маркой.

8889969696.jpg

Что необходимо для того, чтобы открыть бизнес по созданию мобильных приложений.

Ваш стартовый капитал составляет всего 59 000 рублей. Этого достаточно, чтобы приобрести бизнес-пакет и начать свое дело.

Вы получите:

  • проверенный рабочий бизнес-план;
  • обучающий тренинг по развитию бизнеса;
  • конструктор для создания мобильных приложений и обучающий видео курс по их изготовлению;
  • материалы по маркетингу и продажам;
  • пакет с юридической документацией.

Кроме первоначального взноса вы будете оплачивать 14 900 рублей в месяц в качестве абонентской платы, начиная с четвертого месяца работы. Но эту сумму вы легко компенсируете за счет средств, которые вы будете получать за обслуживание приложений от своих клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Давайте посчитаем вместе. Средняя стоимость за создание мобильного приложения составляет 70 000 рублей. Но даже если исходить из минимальных цифр, картина следующая. Самое простое приложение вы продаете по цене 35 000 рублей. Абонентская плата составляет минимум 1 500 рублей. Это означает, что ваши затраты возвратятся практически после первой продажи.

Для того, чтобы выйти на доход более 2 000 000 рублей в год, вам достаточно создавать всего лишь 5 приложений в месяц по минимальной стоимости.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook