Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: как работает контент маркетинг

В то время как поисковые системы всё ниже и ниже опускают органическую выдачу, примером того недавняя новость о запуске товарной врезке на поиске Яндекса, контент-маркетинг всё сильнее набирает популярность. И не зря, этот маркетинговый инструмент действительно работает, об этом можно судить и по нашим кейсам

На первый взгляд контент-маркетинг видится довольно простым и естественным инструментом — взять и рассказать людям о себе, о том как решить какую-то проблему, как делать нужно, а как нет, и.т.п. Написать и донести до читателя. Это ведь так просто! Но нет, всё гораздо сложнее.  

Наверное основная сложность состоит в том, что пока не совсем ясно, кто должен и может выполнять обязанности контент-маркетолога. Кто это будет — интернет-маркетолог, редактор сайта, SMM специалист, журналист, сам руководитель, может кто-то ещё. Полноценного профильного образования по этой специализации нет. Да, есть курсы, вебинары, конференции, форумы и конечно книги, но порой они учат совершенно разным вещам и подходам. Только практика может расставить все точки над i.  

 Мы уже неоднократно касались темы контент-маркетинга в своих материалах "16 отличных вопросов", "Контент-маркетинг «без» контента", "Все для клиента: хороший контент" и продолжаем эти публикации. На этот раз предлагаем к изучению инфографику от seoprofy.ua, которая рассказывает о том, как работает контент маркетинг. Какие в этом инструменте задействованы ресурсы и процессы.      Инфографика: как работает контент маркетинг

Нужно помнить, что контент маркетинг – это не только ведение блога и написание статей для сторонних сайтов. Это все различные формы подачи контента, с помощью которых можно повлиять на результат – рост узнаваемости, продаж и прибыли от вашего бизнеса.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook