Инфографика: Как раскрутить блог

Корпоративный блог — это отличный инструмент для развития собственного бизнеса. Мы уже многократно писали о том, что контент-маркетинг позволяет более полно раскрыть возможности предлагаемого продукта или предложения, нежели обычная контекстная или медийная реклама.

В нашем недавнем материале мы представили предсказания экспертов по поводу развития контент-маркетинга в 2014 году.

Вот три конкретных прогноза:

  1. Microsoft купит одну-две специализированных медиа-компании и подаст тем самым пример другим игрокам, которые также обратят внимание на СМИ как потенциальный актив.
  2. Red Bull объявит о запуске в производство ряда передач о современных сорвиголовах. Создателем этих передач станет Amazon.
  3. Как минимум три компании из списка Fortune 500 наймут в штат Chief Content Officer (главного по контенту).

Однако, развитие блога довольно сложный и трудоёмкий процесс. Если контекстная реклама даёт мгновенный результат, то блог даёт результаты далеко не сразу. Но если он начинает работать, результаты ощущаются по всем направлениям: привлечение клиентов, удержание клиентов, увеличение лояльности, увеличение среднего чека.

У тех, кто задумал внедрить этот инструмент на сайт, конечно возникает масса вопросов. Как раскрутить блог? Что для этого необходимо? Как быть с личным блогом? Как раскрутить корпоративный блог?

Чтобы ответить на эти вопросы наши коллеги из Seoprofy подготовили инфографику, в которой изображены самые важные моменты, связаны с созданием и раскруткой блога.

Инфографика: Как раскрутить блог

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook