Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  11. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook, Бегун, RTB и тд)
  12. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  13. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  14. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  15. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  16. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  17. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  18. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  19. Контент маркетинг — на своем сайте
  20. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  21. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  22. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  23. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  24. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  25. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  26. Доски объявлений – Avito.ru
  27. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  28. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Google AdWords, Активизм.ру, Price.ru, Nadavi, Wikimart, Tiu.ru, Retail Rocket, Бегун, Admitad, Crossss, CityAds, Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook