Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Пример, который приводит Риши – вот этот ограничитель для двери, выполненный по мотивам небезызвестного сериала «Игра престолов».

Персонаж, который запечатлён на ограничителе – Ходор. Собственно, ввиду событий в сериале он стал героем популярного в интернете мема. Риши считает, что шумиха, то есть интерес к персонажу и мему – явление временное и мимолётное. Но если уж интерес есть, то он обширный и живой. Воспользоваться моментом и быстро выбросить на рынок товары, которые будут пользоваться повышенным спросом ввиду такого интереса, могут позволить себе только онлайн-ритейлеры. Что и сделал продавец-производитель, продающий на Etsy ограничители с Ходором.

Если ваш товар из той ниши, что иногда вызывает повышенный интерес и получает широкое освещение в тематических сетевых изданиях, вы можете попробовать повторить такой приём. Понятно, что обеспечить наличие товара в магазине в краткие сроки непросто, но ведь, в отличие от офлайн-ритейла, вы можете принимать предзаказы. В то самое время, когда товар находится на пике популярности.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook