Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Используя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, интернет-магазин «220 Вольт» интегрировал рекомендации upsell и cross-sell в ERP-систему, что позволило за короткое время увеличить объем продаж и среднюю наценку.

Товарные рекомендации Retail Rocket отображаются на сайте интернет-магазина 220-volt.ru уже более года, в то время как в ERP-систему до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая система имела существенные недостатки – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно быстро теряла актуальность. При этом трудозатраты на ее составление были весьма существенными.

«Мы пришли к выводу, что работать так дальше не имеет смысла. Мы просто тратим время контент-менеджеров, а отдачи от этой работы никакой», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные рекомендации, составленные на основании предположений маркетологов о том, что нужно продать с определенным товаром, не работают. Retail Rocket составляет товарные рекомендации на основании реального поведения пользователей сайта, что позволяет предложить покупателю действительно то, что ему нужно, а не то, что хочется продать. Что мы сделали – мы взяли базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-систему. Благодаря слаженной работе двух департаментов – специалистов Web-разработки и 1С-разработки – теперь когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами всегда есть актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Теперь каждый оператор, даже пришедший к нам работать вчера и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не нужно ничего нигде искать, база перед глазами, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах. В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент покупает то, что ему действительно нужно, соответственно повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Использование товарных рекомендаций возможно в любых каналах коммуникации с клиентами», – комментирует генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте интернет-магазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр в том числе, практически не задействованы. Между тем до половины всех заказов может оформляться через телефонный звонок и правильная работа с upsell/cross-sell здесь точно так же необходима!»

Компании и сервисы: Retail Rocket, 220 Вольт
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →

16 сентября / Комментарии

EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?

Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.

далее →

14 сентября / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

далее →

31 августа / Комментарии

Эксперимент по использованию интернет-магазином push-маркетинга

Сегодня разберем интересный кейс: небольшой онлайн-магазин Buy Whole Foods Online решил поэкспериментировать с push-маркетингом. Узнаем, что из этого получилось.

далее →

4 августа / Комментарии

9 способов создания вирусного контента

Несколько супер простых методов создания вирусов, которые помогут вам привлечь больше трафика и продаж. Эти методы не требуют много времени и больших затрат, как и не рассчитаны на удачу. Если вы не используете вирусный маркетинг, то ставите свой бизнес в невыгодное положение и упускаете тысячи потенциальных посетителей сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook