Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Используя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, интернет-магазин «220 Вольт» интегрировал рекомендации upsell и cross-sell в ERP-систему, что позволило за короткое время увеличить объем продаж и среднюю наценку.

Товарные рекомендации Retail Rocket отображаются на сайте интернет-магазина 220-volt.ru уже более года, в то время как в ERP-систему до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая система имела существенные недостатки – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно быстро теряла актуальность. При этом трудозатраты на ее составление были весьма существенными.

«Мы пришли к выводу, что работать так дальше не имеет смысла. Мы просто тратим время контент-менеджеров, а отдачи от этой работы никакой», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные рекомендации, составленные на основании предположений маркетологов о том, что нужно продать с определенным товаром, не работают. Retail Rocket составляет товарные рекомендации на основании реального поведения пользователей сайта, что позволяет предложить покупателю действительно то, что ему нужно, а не то, что хочется продать. Что мы сделали – мы взяли базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-систему. Благодаря слаженной работе двух департаментов – специалистов Web-разработки и 1С-разработки – теперь когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами всегда есть актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Теперь каждый оператор, даже пришедший к нам работать вчера и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не нужно ничего нигде искать, база перед глазами, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах. В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент покупает то, что ему действительно нужно, соответственно повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Использование товарных рекомендаций возможно в любых каналах коммуникации с клиентами», – комментирует генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте интернет-магазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр в том числе, практически не задействованы. Между тем до половины всех заказов может оформляться через телефонный звонок и правильная работа с upsell/cross-sell здесь точно так же необходима!»

Компании и сервисы: 220 Вольт, Retail Rocket
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook