Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было просто

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные. Обновка Энди привлекла внимание друзей-сотрудников-знакомых. Как пишет он сам, все начали спрашивать, где он взял эти штаны. Наверняка Энди — замечательный рассказчик (в конце концов, он профессионально занимается word-of-mouth-маркетингом — использованием «сарафанного радио" в маркетинговых целях). Но ему не пришлось сильно трудиться: в посылке с купленными штанами была дюжина маленьких карточек (визиток, если хотите) интернет-магазина. Как минимум дюжине интересующихся Энди дал по карточке.

Зашел ли кто-либо из них на Cordarounds.com, оформил ли там заказ — история умалчивает. Однако логика подсказывает, что такое распространение рекламных материалов — очень эффективный метод. Во-первых, человек выражает заинтересованность в товаре, что уже превращает его в потенциального покупателя. Во-вторых, он видит товар в действии, в жизни, что повышает вероятность покупки еще на несколько пунктов (если ему нравится то, что он видит, конечно). В-третьих, человек сразу получает инструкции: где, почем, на каких условиях. В-четвертых, рекомендация исходит от того, кому он доверяет, хотя бы в этот момент и в этом вопросе. В общем, плюсов — масса. Затраты на производство карточек можно было бы счесть минусом, если бы они не были незначительны. Простенькие визитки можно «отогнать" даже на офисном принтере. Вот, взгляните на карточки, которые достались Энди:

Карточки интернет-магазина Cordarounds.com, рассылаемые вместе с покупками

Надписи, сверху вниз:

  • Cordarounds.com
  • Сделано в Сан-Франциско
  • Только в интернет-магазине
  • Новые идеи — каждую неделю
  • Доставка — повсеместно
  • Да

Особенно нравится утверждающее «Да". Черным по белому, никакой выборочной лакировки и прочих изысков.

Если вы продаете что-то, чем люди могут похвастаться перед другими, что будет заметно — рассмотрите возможность использования такого метода «добычи" рекомендаций в своем интернет-магазине.

Есть идеи, соображения, критика? Пишите их в комментариях! И не забывайте делиться ссылкой на Shopolog.ru с друзьями, товарищами, знакомыми и даже конкурентами:)

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 января / Комментарии

90 советов для продвижения интернет-магазина

Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы хотим дать вам 90 советов по развитию интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.

далее →

23 января / Комментарии

10 отличных страниц «О магазине» помогающих продавать больше

Сегодня, по тем или иным причинам, страницу «О магазине» или, как вариант, «О компании» можно даже и не найти. Вновь создаваемые сайты, цель которых – продажа товаров/услуг, нередко имеют в меню пункт «Команда», «О проекте» и тому подобное. В общем-то, сути это не меняет, равно как и отношения к подобным страницам как к некоей общепринятой надобности, которую надо один раз реализовать, поставить галочку в списке задач и благополучно забыть. Однако есть компании, которые уделяют страницам «О магазине» больше внимания, времени и сил, и инвестиции эти наверняка окупаются. Давайте рассмотрим 10 отличных страниц такого рода, которые наверняка способствуют росту продаж интернет-магазинов.

далее →

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook