Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?

По состоянию на июнь 2015 года, количество пользователей приложения Walmart составляет 22 миллиона человек. Больше только у Amazon и eBay, однако темпы прироста аудитории приложения Walmart — 400% в год — позволяют говорить о том, что скоро eBay останется позади.

До августа 2014 года, в свой смартфон Walmart впустили порядка 4 миллионов человек. Резкий рост — до 14 миллионов — вызвала новая функция Savings Catcher, позволяющая сканировать чеки из Walmart и на лету сравнивать цены с предложениями конкурентов.

В отличие от других крупных сетей, Walmart не заявляет о постоянно низких ценах. У этого гиганта другой подход: здесь предпочитают предоставлять крупные скидки на ограниченный ряд товаров в течение ограниченного периода времени. Соответственно, товары, на которые сегодня распространяется скидка, продаются по действительно низкой цене и пользуются обоснованной популярностью. Сравнение же цены на них с ценами конкурентов почти всегда выгодно для Walmart. Если же покупатель находит более интересное предложение, сеть компенсирует разницу подарочным сертификатом.

Кроме того, приложение регистрирует реальную выгоду, извещая пользователя о том, сколько денег он сэкономил после похода в Walmart. Зачастую, речь идёт о мелочи, но психологический эффект всё равно имеет место.

Ещё одна интересная экспериментальная функция приложения, тестируемая Walmart — уведомление о прибытии за заказом. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине сети, выбирает офлайновый магазин, в котором он готов его забрать и, подъезжая к нему, может заранее уведомить персонал о своём приближении. Соответственно, ему не приходится долго ждать у прилавка самовывоза.

Что думаете о приложениях для ритейла вы? Делитесь мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook