Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.

Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

Что такое Avito Контекст

Это система позволяет размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:

В интерфейсе управления кампанией можно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид можно задавать ставку для каждого конкретного товара согласно изначально заданной стратегии размещения, например, исходя из показателей маржинальности, конверсии и цены конкретного товара. Очевидно, что нужна автоматизация управления, например, как наша.

Участники кейсов

Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:

  • Непрерывное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
  • Не менее 10000 переходов за этот период из Avito контекст;
  • Есть параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
  • Большой ассортимент (более 5000 товаров).

Под эти параметры подошли 3 интернет-магазина:

  • 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
  • 1905.ru – профессиональный звук, аудио-видео-фото;
  • special-baby.ru – интернет-магазин детских товаров.

Хочется отдельно отметить, что у этих магазинов нет специального предложения (скидки или уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.

Кейсы

Сначала я приведу обобщенные данные по трем магазинам вместе:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Кликов

71708

46466

Конверсия

1,53%

0,36%

Заказов

1096

165

 

Avito способно приводить соизмеримое количество посетителей, но с более низкой конверсией. Это нашим магазинам дало +15% покупателей к объему Яндекс.Маркета.

А вот цена заказа:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Средняя стоимость заказа (CPO)

1565,40 руб.

23,20 руб.

 

Да, я не ошибся. Средняя стоимость заказа 23,20 рублей.

Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И пока конкуренции серьезной нет, можно собирать «самые сливки» по минимальным ценам. Особенно это может быть актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в большей степени используют доски объявлений вроде Авито, к тому же конкуренция там еще ниже.

Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с других маркетплейсов, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).

У 1905.ru и special-baby.ru средний чек оказался выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.

Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!

Вот такая бомба этот Avito Контекст. Очевидно, что такое будет продолжаться не долго, но если озадачитесь прямо сейчас, то можете успеть снять сливки.

Действительно, на Avito Контекст крайне выгодное размещение - средняя ставка сейчас составляет 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости. Коллеги из B2Basket подтверждают, что через наш сервис можно получить большое число продаж по очень выгодной для интернет-магазинов цене.

Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, B2Basket, Avito Контекст
Автор: Павел Иванов

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook