Хитрости рекламодателей для привлечения клиентов

Как известно, у брендов есть всего 8 секунд на то, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. Иногда, чтобы завлечь и удержать, рекламодатели вовсю играют на человеческих слабостях, эмоциях и страхах. Эта инфографика расскажет, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.

Рекламистам очень на руку то, что часто мы неуверенны в себе. Более того, даже не подозреваем об этом! В эпоху фотошопа они насаждают нам свои продукты, которые обещают даже не улучшить нашу жизнь, а помочь избежать ее ухудшения. И мы с радостью заглатываем наживку. Нас ловят на запахи, цвета, пропаганду секса и растерянность. Подробнее о том, как именно они это делают и почему мы ведемся — в инфографике от WebpageFX, переведенной на русский язык ресурсом SEOnews.

how-adverts-makes-us-buy1-e1441614048595.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook