Кнопки Like в реальном журнале

Смотрите в каталоге
Одежда

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды. Недавно тот же ритейлер сделал следующий шаг к интеграции офлайна и онлайна. На этот раз, речь идет о кнопках Like на страницах физического журнала.

Кнопки Like в реальном журнале

Совместно с рекламным агентством DM9DDB, бразильский C&A выпустил специальный номер «звездного» журнала Contigo. Получить его могли только те, кто зарегистрировался на соответствующей странице в Фейсбуке. В страницу журнала с рекламой двух моделей одежды были встроены две кнопки Like, связанные с FB-аккаунтом каждого конкретного получателя. Вопрос в рекламе – самый простой: «Какая модель вам нравится больше?». Читатель лайкал левый или правый вариант, «клик» подтверждался светом LED-индикатора, встроенного в чип, лайк тут же уходил в соц. сеть и генерировал пост на стене пользователя, повествующий о его выборе. Кроме того, в магазине C&A, расположенном в торговом центре Morumbi Shopping, количество лайков выводилось в реальном времени.

Кнопки Like в реальном журнале

Пожалуй, это пример не мультиканальных продаж, но мультиканального маркетинга в несколько необычной форме. Да, акция обошлась бренду недешево, но если вести о ней пересекли океан и оказались на страницах русскоговорящего издания о ритейле, возможно, она того стоила?

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook