Контент-маркетинг «без» контента

Контент-маркетинг «без» контента

На основе материала How to do Content Marketing “Without” Content – Be a Curator!, источник – блог unbounce.com

Интернет полон полезной и интересной информации, но найти ее порой не так просто. Поэтому пользователям всегда очень приятно получать качественный, отобранный контент в удобной для восприятия форме и месте. В сборе и организации материалов и кроется секрет контент-маркетинга «без» контента. Совсем не обязательно генерировать информационные материалы, чтобы с успехом освоить и применять этот инструмент продвижения. Просто предоставьте своим читателям интересные им материалы на блюдечке с голубой каемочкой. В этом материале – некоторые советы и сервисы, которые позволят вам организовать такое блюдечко.

Зачем вообще нужен контент-маркетинг?

Авторитетные ресурсы имеют следующие мнения о контент-маркетинге:

  • Контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов и способствует повышению лояльности посредством распространения информации и результатов исследований (Mashable)
  •  
  • Контент-маркетинг генерирует лиды (потенциальных клиентов), улучшает позиции в поисковой выдаче и повышает конкурентоспособность. (Fresh Perspective)
  •  
  • Контент-маркетинг приводит к вам клиентов и помогает установить с ними личный контакт, результатом чего являются более высокие продажи. (George Passwater)
  •  
  • Контент-маркетинг помогает укреплять доверие. (Business2Community)

Все выше сказанное может быть для вас очевидным. Но обратите внимание, никто не говорит о том, что необходимо именно генерировать контент. Для генерации нужен исходный материал, а его как раз зачастую и не хватает. В частности, что вы пишете в блоге своего интернет-магазина? Что-то полезное для пользователей, или просто новости типа «Новые поступления!»? Или вы вообще отказались от идеи завести блог, полагая, что наполнять его будет нечем и некогда? Читайте дальше, и вы поймете, что успешный блог/твиттер/фейсбук-страница совсем не требуют мучительных часов сочинительства. Все, что от вас требуется – отбирать контент и паковать его в удобные для ваших читателей порции. В зарубежной практике этот процесс называется content curation, «курирование контента». В процессе упаковки материалов вам помогут описанные ниже сервисы.

Маркетологи, активно использующие социальные медиа, знают, что в сети есть масса инструментов, помогающих агрегировать записи и выдавать их в удобном формате. Например, сервис News.Me собирает воедино твиты и посты в Фейсбуке и отправляет дайджест на электронную почту. Feedera агрегирует твиты тех, кого вы читаете, и строит из них удобочитаемые страницы.

Другие удобные инструменты – Twylah и Paper.li. Первый – Twylah – имеет расширенный функционал. Он работает только с вашими твитами, создавая из них привлекательную страницу, на которой могут быть размещены изображения и видео. Контент делится на 10 тем, полный контроль над публикацией доступен в бэкенде. Кроме того, страницу можно брендировать собственными цветами и логотипом.

Второй – Paper.li – работает с Фейсбуком. Этот сервис создает натуральную газету на основе ваших собственных записей и материалов, отобранных автоматически на основании введенных вами ключевых слов. «Издаваться» такая газета может ежедневно или еженедельно. Заведите себе такое издание один раз и размещайте ссылку на него везде, где это уместно. У некоторых газет Paper.li тысячи читателей, так что свою состоятельность и востребованность сервис уже доказал.

Если вы отбираете контент из ряда источников, вам нужен Scoop.it. Этот сервис не привязан к какому-то одному источнику. Просто указывайте ссылки на сайты, с которых вы хотите собирать контент, и получайте на выходе красивый, профессионально выглядящий онлайн-журнал с материалами из избранных источников. Наверняка вы (хотя бы время от времени) посещаете отраслевые сайты, так или иначе связанные с темой вашего интернет-магазина, и читаете там статьи. Возможно, эти статьи были бы интересны и вашим покупателям? Чтобы не отправлять их в хождение по ссылкам, создайте удобный источник, то самое блюдечко. Деловые бонусы такого отношения к своей аудитории не заставят себя долго ждать.

Ну а если специфика вашего магазина подразумевает расширенное использование визуальных образов, создавайте свою доску на Pinterest. В зарубежном сегменте сети эта сеть набирает обороты с огромной скоростью, в скором времени тренд настигнет и наши края. Pinterest позволит вам легко и быстро создать приятные для просмотра «комиксы», которыми очень легко делиться со своими клиентами.

Контент-маркетинг не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Помогите своим читателям в поиске интересных статей, и их благодарность выразится в полноценной поддержке вашего бизнеса.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook