Коротко: уникальное отличие

По мотивам поста Why This Is Such A Good Idea в блоге Betterretail

Chegg.com – интернет-магазин учебников. Точнее, это даже не интернет-магазин, а библиотека: учащиеся не покупают книги, а арендуют их на время. Судя по всему, конкуренция в этом сегменте не высока, но все же она есть (попробуйте погуглить textbook rental, с десяток подобных сайтов будет на первой странице). Похвально то, что даже в таких благоприятствующих отказу от маркетинга и прочих лукавых «дисциплин», нацеленных на повышение продаж, условиях, Chegg.com стремится выделиться:

chegg.com, уникальное отличие

Картинка описывает процесс взаимодействия клиента с сайтом:

  1. Арендуй учебникиСэкономь кучу денег
  2. Получай учебникиМолниеносная доставка
  3. Возвращай учебникиОтправляй книги обратно в Chegg БЕСПЛАТНО
  4. Посажено более миллиона деревьевМы сажаем дерево каждый раз, когда вы арендуете, покупаете или продаете учебник

Конкуренция невелика, да, но сравнения все равно не избежать. Низкие цены, быстрая доставка, бесплатный возврат — этим могут похвастаться и другие сайты, предлагающие книги в аренду. Но деревья высаживает только Chegg. Это — уникальное отличие. Все остальное — цена, доставка, возврат — есть, с чем сравнить.

Суть: придумайте абсолютно уникальное отличие, которое затмит все другие — неоригинальные, присущие также вашим конкурентам — характеристики вашего интернет-магазина. Желательно, чтобы это уникальное отличие «резонировало» с вашей целевой аудиторией. Chegg, например, видит явную уместность в связке «книги — деревья», и кто может с этим поспорить?

P.S. Интересно, где они высаживают деревья… Миллион — это же тайга…

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 января / Комментарии

90 советов для продвижения интернет-магазина

Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы хотим дать вам 90 советов по развитию интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.

далее →

23 января / Комментарии

10 отличных страниц «О магазине» помогающих продавать больше

Сегодня, по тем или иным причинам, страницу «О магазине» или, как вариант, «О компании» можно даже и не найти. Вновь создаваемые сайты, цель которых – продажа товаров/услуг, нередко имеют в меню пункт «Команда», «О проекте» и тому подобное. В общем-то, сути это не меняет, равно как и отношения к подобным страницам как к некоей общепринятой надобности, которую надо один раз реализовать, поставить галочку в списке задач и благополучно забыть. Однако есть компании, которые уделяют страницам «О магазине» больше внимания, времени и сил, и инвестиции эти наверняка окупаются. Давайте рассмотрим 10 отличных страниц такого рода, которые наверняка способствуют росту продаж интернет-магазинов.

далее →

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook