Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

Микросовет: увеличиваем прибыль на новогодних продажах

В преддверии Новогодних праздников население ежегодно «сходит с ума», впадая в новогоднюю подарочную лихорадку. Интернет-магазины просто дымятся от количества посетителей в этот сезон. Как вам предложение заработать немного больше? В этом поможет маленькая, простая услуга, о которой практически все забывают.

Итак, купить хороший подарок, это большая проблема, особенно когда времени уже остаётся в обрез. Но, когда долгожданные подарки привозятся домой, возникает проблема №2 — упаковать подарок, чтобы его получатель в новый год мог насладиться приятным чувством его открывания, ощутив незабываемые эмоции, которые можно испытать в этот знаменательный день.

К сожалению, обычно времени на упаковку подарка уже не остается, и подарок вручается в фабричной упаковке, ну или в лучшем случае в красивом пакете.

Реализовав в своём интернет-магазине возможность заказать подарочную упаковку к купленному товару, вы обеспечите себе конкурентное преимущество и дополнительный доход. Предоставьте покупателю несколько вариантов упаковки на выбор, покажите как подарок будет выглядеть, предложите вложить от вас открытку с текстом или поздравлениями. Решите проблемы покупателя и он вернётся к вам еще не раз.

Причём эту опцию можно использовать не только в Новый Год, возможно кто-то будет заказывать подарок в день рождения, на свадьбу или просто в подарок любимому человеку. 

Так сколько дополнительной прибыли могли бы заработать интернет магазины, предложив при оформлении заказа упаковать подарок за 50-100 рублей?

Не упускайте прибыль! С наступающим!

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook