MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Смотрите в каталоге
MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Википедия сообщает, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» или «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая внезапно и на ограниченный период времени. Такая точка появляется буквально за ночь, и может иметь мало черт традиционного магазина. Задачи – максимально использовать фактор ограниченности предложения, избавиться от сезонного товара, привлечь внимание к брэнду/новинкам. Среди примеров флэш-ритейла можно найти даже внезапно появляющиеся и исчезающие супермаркеты.

В сети, при большом желании, некотором умении и использовании правильных инструментов, организовать точку продаж можно за 1 минуту. Так, по крайней мере, заявляет сервис Tinypay.me, о котором мы писали раньше. То есть pop-up концепция для интернета является вполне естественной. Стартап MyPopupShop предлагает всем пользователям Фейсбука запустить свой popup интернет-магазин без каких-либо стартовых вливаний и товара как такового. На момент написания этого материала, у молодого сервиса даже нет собственного сайта, домен mypopupshop.net показывает свежеустановленный Wordpress. Однако страница MyPopupShop на Фейсбуке содержит такую запись:

Есть страница на Фейсбуке? Открывай собственный «внезапный» магазин и зарабатывай деньги. Никакой головной боли. Мы делаем дизайн, создаем и поддерживаем сам магазин. Мы даже отправляем заказы твоим клиентам. Ты выбираешь брэнд, который хотел бы продавать своим друзьям, а когда кто-то из них оплачивает заказ, ты получаешь комиссионные. Регистрация бесплатная.

С марта этого года ребята все обещают запустить свой сайт, на котором процесс будет описан подробнее. Судя по всему, речь идет о партнерской схеме отношений, в рамках которой «владельцу» popup-магазина на Фейсбуке не надо будет заботиться о приеме платежей, отправке посылок. Публикуешь рекламу «своего» магазина в ленте, получаешь проценты с продаж. Монетизация сервиса с точки зрения самих стартаперов достаточно туманна. Видимо, они будут брать деньги с брэндов за их присутствие в списке MyPopupShop.

На данном этапе о качестве идеи MyPopupShop можно только рассуждать, так как сервис еще не запущен. Но, как владелец интернет-магазина, вы можете модифицировать ее под себя: попробуйте предложить своим лояльным клиентам стать вашим «рупором» в соцсетях, будьте готовы настроить магазины со своими товарами для них. И поглядывайте в сторону MyPopupShop, может быть, этот стартап станет очередной вундер-разработкой, которая определит будущее продаж в сети.

Компании и сервисы: WordPress
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook