Неизбежная реклама, пример от Amazon

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку. Очень удобно. К минусам устройства с точки зрения пользователя можно отнести практически обязательную регистрацию на Амазоне. Без этой регистрации нет возможности создавать коллекции и сортировать книги.

Amazon Kindle Touch часто продается с включенной опцией Special offers. Это означает, что при просмотре страницы с коллекциями пользователю показывается рекламный блок. Обычно, Амазон предлагает книги с большими скидками (доллар-два в сравнении с изначальной ценой в 15–20 долларов за книгу). Кроме того, вместо скринсейверов на экран при «выключении» устройства также выводится реклама.

Бывает, предложения не касаются книг, и в таких случаях реклама воспринимается негативно. Но когда Амазон предлагает приобрести по бросовой цене действительно интересное издание – deal of the day, предложение дня – отрицательных эмоций реклама не вызывает. Контекст, в котором показывается предложение, и его релевантность определяют успешность кампаний. Кроме того, просмотр рекламы – неизбежность для владельцев Kindle Touch (если только не отключить скачивание спец. предложений хакерскими способами или не заплатить Амазону дополнительные 30 баксов).

Ваш интернет-магазин наверняка отправляет письма-уведомления – после оформления заказа, с данными о доставке и так далее. Эти уведомления прочитываются большинством покупателей, ведь в них содержится важная для них информация. И вы можете использовать эти письма подобно тому, как Амазон использует свои электронные книги. Попробуйте вставлять в уведомления строчки/баннеры, предлагающие уже состоявшимся покупателям воспользоваться очередным предложением дня и приобрести что-то, дополняющее уже приобретенные товары. Если ваши рекламные вставки будут релевантными, а предложения – действительно выгодными для клиента, у вас есть все шансы поднять уровень продаж в вашем интернет-магазине. Или избавиться от залежавшегося товара. Или привлечь внимание к новинкам. Или…

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook