Одна подписка для целого ряда кофеен: приложение DripApp

DripApp – недавно запущенное приложение для кофеманов, ныне работающее в Лондоне. С его помощью, любители бодрящего напитка могут получить чашечку кофе в 100+ частных кофеен, которые сотрудничают с DripApp. Модель продаж – предоплаченная подписка.

Тарифная сетка включает в себя планы для обычного кофе, кофейных и прочих напитков, а также безлимит. Судя по всему, пользователь экономит даже на самых дешёвых тарифах. Так, 5 чашек кофе – которые он может выпить в любой из сотни с лишним кофеен, участвующих в сети DripApp, – стоят 9 фунтов, то есть 1,8 фунта за чашку. 10 чашек обойдутся в 16 фунтов, и так далее. Безлимит – 89 фунтов в месяц.

С точки зрения покупателя, DripApp – удобный инструмент, который позволяет ему заплатить один раз и в последствии не задумываться о том, сколько стоит кофе в том или ином заведении и есть ли у него с собой деньги на его покупку. Захотелось кофе – зашёл в любую ближайшую кофейню и выпил. Кроме того, пользователь DripApp всегда платит за напиток меньше, чем если бы он брал его за наличные. Приложение также позволяет кофеману находить места, которые ранее были ему неизвестны. Итого: удобство, экономия, «разведка».

С точки зрения продавца, DripApp – канал привлечения квалифицированной аудитории и средство повышения средних продаж. DripApp, как отмечается на сайте приложения, работает с несетевыми кофейнями, поддерживает малый бизнес. Аудитория, которую поставляет приложение продавцам кофе – люди, которые готовы и хотят пить этот напиток. Отсутствие наличных денег в транзакции устраняет негативный момент «отдаю свои, кровные» и заметно снижает барьер, который покупатель должен перешагнуть на пути к чему-либо новому, ранее неизведанному. Ну а если покупателю понравится предложенный ему товар, он может войти в число завсегдатаев заведения.

Получается, что расклад выгоден всем участникам процесса. К каким ещё товарным нишам применим подобный подход, как считаете?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook