Описания товаров: ассоциации против убеждения

Описания товаров: ассоциации против убеждения

Продать что-либо значит убедить потребителя купить это что-либо. Техники убеждения многочисленны и разнообразны, многие эксплуатируют одни и те же принципы, каждая стоящая заточена под заданные условия/ситуации. Убеждение – это хорошо и полезно для продаж. Но только ли убеждением вооружен продавец?

Как выясняется, можно повысить продажи не делая упор на убедительность продающего текста. Специалисты из Университета Хьюстона исследовали влияние модных слов (buzzword) на продажи. В фокусе – экологически чистые продукты питания и их описания, объекты – слова типа «органический» (organic), «цельнозерновой» (whole grain), «здоровый» (healthy), «антиоксиданты» (antioxidant) и т.п.

Как выяснилось, наличие таких модных словечек в описаниях продуктов питания оказало положительное влияние на их восприятие участниками эксперимента. Это положительное влияние незамедлительно сказывается на конверсии: настроенные вести здоровый образ жизни потребители выбирают для себя здоровое питание, а сила ассоциации создает в их сознании соответствующий образ продукции, ведь модные слова, присутствующие в описаниях, насыщенны требуемой окраской общественным мнением.

Вокруг полезных свойств продаваемых вами товаров тоже можно уловить пару-тройку баззвордов? Ловите и используйте их в описаниях. Даже скептики, фыркающие при виде сленга и избитых слов/клише подвержены влиянию общества, а ассоциативные ряды как особенность мыслительных процессов человека исключений не знают.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook