Партнерская программа: примеры регистрации

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Партнерская программа: примеры регистрации

В процессе изучения темы сервисов, обеспечивающих работу в интернет-магазине (ну и на любом другом сайте) онлайн-консультанта, невозможно пройти мимо лидеров топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о сервисах и готовом софте для мгновенной поддержки клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» есть в основном меню. Однако сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются именно с условий, то есть ограничений: партнером может стать только «юрик» или ИП, и только реальный пользователь системы. Далее процесс записи в партнеры становится еще сложнее. Чтобы стать помощником LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) работать над повышением продаж этого сервиса, следует написать письмо на указанный адрес. В письме требуется дать ответы на ряд поставленных здесь же вопросов.

На странице нет простых полей «Имя-фамилия-название компании» и «Адрес электронной почты», которые наверняка способствовали бы увеличению объема обращений потенциальных партнеров. Нет здесь даже формы для отправки запроса. Только адрес электронной почты, на который надо написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, зато есть «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт. Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о простой партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости ради следует сказать, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Однако само количество пунктов неприятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается GoTalk.ru. Здесь есть ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно просто — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Есть два примера взаимодействия партнера с сервисом, что помогает понять суть предложения. Однако и здесь нет возможности завести партнерский аккаунт на этой же странице. Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты однозначно являются продающими. Это не интернет-магазины, но их задача сродни задаче интернет-магазинов: продавать товар/услуги. Партнерская программа – популярный способ повышения продаж. Насколько просто стать партнером вашего интернет-магазина? Очевидно, что чем проще зарегистрироваться в партнерке, чем меньше действий для этого надо предпринять, тем больше будет желающих помочь вам (с выгодой для себя, разумеется). Требование заполнить 28 полей или написать письмо на какой-то адрес (раскрывая при этом свои данные), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании особо не нужны. Если вы хотите развить партнерскую сеть, привлечь своих клиентов и сочувствующих к продвижению вашего интернет-магазина – сделайте регистрацию в партнерской программе простой, а ее условия – понятными.

Есть история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи интернет-магазина? Или, наоборот, грустный рассказ о куче времени и денег, потраченных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Компании и сервисы: GoTalk, Marva
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook