Персонализация отзывов по географическому признаку

Очередная интересная находка от Риши Равата, специалиста по оптимизации процессов в интернет-магазинах. На этот раз, Риши обнаружил магазин, который позволяет посетителям отсортировать отзывы по географическому признаку.

lifesourcewater.com - ввод индекса.jpg

Введя свой почтовый индекс, посетитель получает отзывы, оставленные его земляками.

lifesourcewater.com - отзывы.jpg


В данном случае, речь идет о магазине, продающем системы очистки и подготовки воды, а качество воды – явление региональное, так что сортировка отзывов по географическому признаку определенно имеет смысл. С другой стороны, если вы успешно продаете в регионы и имеете некоторое количество отзывов от региональных покупателей, почему бы не настроить определение местоположения посетителя и не выдавать ему на первых местах отзывы от тех, кто живет с ним в одном городе/области/крае? Такой ход снимет сомнения относительно вашей способности доставить товар туда, где он нужен потенциальному покупателю.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →

16 сентября / Комментарии

EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?

Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.

далее →

14 сентября / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

далее →

31 августа / Комментарии

Эксперимент по использованию интернет-магазином push-маркетинга

Сегодня разберем интересный кейс: небольшой онлайн-магазин Buy Whole Foods Online решил поэкспериментировать с push-маркетингом. Узнаем, что из этого получилось.

далее →

4 августа / Комментарии

9 способов создания вирусного контента

Несколько супер простых методов создания вирусов, которые помогут вам привлечь больше трафика и продаж. Эти методы не требуют много времени и больших затрат, как и не рассчитаны на удачу. Если вы не используете вирусный маркетинг, то ставите свой бизнес в невыгодное положение и упускаете тысячи потенциальных посетителей сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook