Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях. Зачем вам мобильное приложение? 

Оптимизируя бизнес-процессы интернет-магазинов, специалисты лаборатории интернет-решений АксёновPRO сделали следующие выводы.

Во многих случаях мобильное приложение действительно необходимо бизнесу. В большинстве случаев, создание мобильного приложения является прихотью генерального директора или, еще хуже, сознание навязано менеджерами по продажам веб студий.

Дело в том, что пользователям не нужно большое количество приложений для своих смартфонов. 95% мобильных приложений, существующих сейчас, можно смело «убивать».

Когда приложение необходимо?

Для того, чтобы быть полезным, приложение должно соответствовать одному из трех требований. Оно должно быть актуальным, часто используемым или способным убить время.

Актуальность. Когда мы говорим об актуальности приложений, мы имеем ввиду приложения, позволяющие видеть информацию в реальном времени: нахождение общественного транспорта, биржевые индексы, просмотр новостей, навигаторы и т.д.

Частота использования. Подумайте о чем-то вроде Starbucks, где вы используете приложение, чтобы найти кафе или оплатить заказ с телефона. Приложение необходимо, когда пользователь будет им пользоваться часто. Заказ пиццы, оплата коммунальных платежей, заказ билетов в кино, вызов такси и т.д. — это те области, которым мобильное приложение необходимо. Если ваша деятельность не предусматривает частый контакт со своими клиентами (аудиторией), либо частота обращений уникального пользователя к вашему сервису очень мала, вы можете спокойно обойтись без приложения.

Убийца времени. Здесь все просто, приложение позволяет бороться со скукой: игры, просмотр фильмов, прочтение книг и т.д. Есть много исследований, которые показывают, как люди пользуются мобильными приложениями.

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Многие владельцы интернет-магазинов думают, что создание мобильного приложения позволит увеличить базу клиентов, это ошибка. Как показывает практика, если клиент не делал заказ в интернет-магазине, он не будет устанавливать мобильно приложение.

Выводы: если ваша деятельность не попадает под один из трех критериев, задумайтесь, стоит ли инвестировать большие бюджеты в мобильное приложение. Возможно создание мобильной версии сайта станет для вас оптимальным вариантом. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

10 декабря / Комментарии

Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов

Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

далее →

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook