Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые

Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.

В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании.

Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel.

На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье.

Второе: Минус слова.

Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много. А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет.

По ссылке вы найдете 12 листов с содержанием разных минус слов.

Некоторые из тематик: города, халява, тупо не то, ремонт, софт, пошлости 

А так же открыв этот документ, вы найдете электронный адрес, на который можно отправить свой список слов, этим самым вы поможете другим специалистам усовершенствовать свои кампании.

Третье: Стоп-слова.

Тут все очень просто, переходим по ссылке и наслаждаемся.

Источник: sem-manager.net

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook