PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании в b2b сегменте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Стояла задача подхватить рекламную кампанию в b2b сегменте компании ticket for event и ввести необходимые метрики для оценки рекламной кампании. До подключения биддера и настройки стратегий уже было проведено a/b тестирование объявлений (еще до того как это стало возможным в яндекс директе в рамках стандартного функционала), затем сделан новый лендинг и прочие мелочи вроде переработки семантики, группировки, настройки модификаторов.

После «ручной» оптимизации кампании было принято решение включения модуля оптимизации сервиса PrimeContext. На данном графике отражена кривая цены клика в ходе работы одной из рекламных кампаний TFE. Цена клика упала в 2 раза, в среднем с 40 до 20 центов за клик. Но насколько эффективным было снижение цены?

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Не смотря на то, что цена клика была снижена в 2 раза, CTR кампании увеличился тоже в 2 раза. Здесь возникает вопрос, какой ценой? Либо количество кликов снизилось, либо количество показов снизилось. Но здесь это не столь важно, насколько важна зависимость кликов от показов.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Зависимость количества кликов от показов наглядно дает понимание, что при значительном снижении показов количество кликов практически не снизилось. Это говорит о том что мы смогли сократить паразитирующие показы, которые снижали CTR и как следствие повышали общую цену клика.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Расход в день снизился в 2 раза, при этом количество кликов снизилось в среднем на 10% 

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

Снижение расхода не повлияло на качество рекламной кампании, при этом CTR вырос.

PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании.

В конечном итоге финальный показатель CPO снизился на 30%

Скачать презентацию 

Компании и сервисы: Prime Context
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook