Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO). Если, вы следите за тенденциями интернет-маркетинга и электронной коммерции, то должны знать, что в 2014 году именно социальные сети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Ведь, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение также подсаживают “на иглу” бесконечной покупки ссылок, при том Яндекс недавно сделал заявление — “покупные ссылки не будут работать”.

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.

Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, – это зарегистрироваться наb2b.filecloud.me и следовать нехитрым инструкциям.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Вкратце инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Вот и все — теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами:)

В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих крайне умеренной ценой за решение настолько трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook