Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

Продвижение в социальных сетях: ясность с самого начала

На основе материала Social Media Marketing Services: 5 Questions to Ask Before You Buy

Социальные сети уже стали одним из каналов продвижения для интернет-магазинов, однако их эффективность для многих все еще является недоказанной. Кто-то попытался самостоятельно работать в социальных медиа и не добился заметного успеха, кто-то предпочитает вкладывать деньги и время в поисковую оптимизацию, отдача от которой понятна и прогнозируема. Если вы рассматриваете варианты добавления социальных сетей в свой «маркетинговый микс», пять пунктов, изложенные в этом материале, помогут вам начать движение в верном направлении.

1. Цель

Не следует начинать делать что-то в социальных сетях, если у вас нет четкой цели, результата, который вы хотите достичь с помощью этих действий. В случае обращения к сторонним специалистам, коих в рунете уже совсем не мало, обозначение цели и задач – один из важнейших этапов.

2. Время

Те, у кого есть неудачный опыт собственноручного продвижения в социальных сетях, скорее всего, назовут причиной этой неудачи именно отсутствие времени. Если вы наметили цели и хотите достичь их самостоятельно, прикиньте сначала, сколько времени займут все процессы, а потом наложите эти прикидки на свой реальный рабочий график. Свободного времени нет? Ищите подрядчика.

3. Деньги

Очевидно, очень важный момент: сколько денег вы готовы вложить в SMM? Если бюджет стремится к нулю, видимо, придется все делать своими руками. Если же средства на продвижение имеются, обозначьте для себя рамки. От них будут зависеть рекламные бюджеты и уровень подрядчика.

4. Методы

Что именно вы собираетесь/хотите делать в социальных сетях? Ответ на этот вопрос во многом зависит от поставленных целей. Вы можете генерировать и публиковать контент, использовать интерактивные возможности площадок, оказывать поддержку, проводить рекламные кампании. Если вы решаете поручить продвижение в социальных сетях сторонним специалистам, попросите их описать методы и действия в контексте достижения поставленных целей. Итого: решите, что вы хотите от SMM, определитесь бюджетом, исполнителями, и методами работы, и вперед. Хороший старт – уже полдела.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook