Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Продвижение в социальных сетях: интерактивные посты

Успех продвижения в социальных медиа во многом зависит от того, как читатели взаимодействуют с размещаемым вами контентом. Можно просто использовать страницу в социальных медиа как еще один рупор для новостей магазина, а можно разнообразить действия в этом канале и сделать записи интерактивными, подразумевающими активную реакцию со стороны читателей. Если речь не идет о конкурсе в социальных сетях, интерактивные посты всегда содержат в себе вопрос. Вопросы могут быть открытыми, подразумевающими развернутый ответ, или такими, которые предполагают выбор из двух ответов типа «да» и «нет». Также вы можете выспрашивать у своей аудитории мнения по тому или иному поводу.

В условиях интернета, где можно быстро найти правильный ответ практически на любой вопрос, запись с открытым вопросом может показаться глупостью, однако суть здесь не столько в получении верного ответа от читателя, сколько в самой коммуникации. Например, у вас интернет-магазин походного снаряжения. Вы можете поинтересоваться у своих читателей, какая гора действительно является самой высокой на планете. Суть в том, что это не Эверест, как считают многие, а Мауна Кеа. Такой вопрос «с подвохом» выполняет еще и образовательную функцию.

Вопрос с двумя вариантами ответа уместен в кратком посте, требующем от читателей быстрой реакции, или при освещении какого-то будущего события. Например, речь может идти о спортивном матче (Кто выиграет?), или каком-то пороговом значении (Будет ли новый Mercedes S-класса стоить больше [сумма]?). Получив сколь-нибудь заметное количество ответов, вы можете сформировать из них отдельный пост аналитически-статистического характера. При должной сноровке и популярности этот пост может привлечь заметную новую аудиторию на вашу страницу в социальной сети, так как всякие статистические выкладки потребляются интернет-аудиторией с большим удовольствием.

С помощью записей в социальных сетях вы также можете привлекать аудиторию к решению вопросов о пополнении ассортимента, попутно продвигая не самый «быстрый» товар. Например, полки вашего интернет-магазина заполнены детскими игрушками. Определенные линейки пользуются большей популярностью. Чтобы подогреть интерес к смежным товарам, вы можете предложить своим покупателям выбрать игрушки, которые скоро появятся в вашем ассортименте, при этом на выбор следует предлагать модель из популярной линейки и игрушку из серии, к которой вы хотите привлечь внимание. Таким образом, вы и определенный товар продвинете, и клиентам дадите «порулить» (что положительно скажется на их отношении к вашему интернет-магазину), и получите ответ на вопрос, что же реально хотят получить ваши покупатели.

Итого: социальные сети – удобное средство коммуникации, а значит, их можно и нужно использовать в маркетинговых целях. Предложенные выше варианты интерактивных постов помогут вам выйти за рамки использования соцсетей в качестве еще одного информационного канала и получить от SMM гораздо больше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 января / Комментарии

90 советов для продвижения интернет-магазина

Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы хотим дать вам 90 советов по развитию интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.

далее →

23 января / Комментарии

10 отличных страниц «О магазине» помогающих продавать больше

Сегодня, по тем или иным причинам, страницу «О магазине» или, как вариант, «О компании» можно даже и не найти. Вновь создаваемые сайты, цель которых – продажа товаров/услуг, нередко имеют в меню пункт «Команда», «О проекте» и тому подобное. В общем-то, сути это не меняет, равно как и отношения к подобным страницам как к некоей общепринятой надобности, которую надо один раз реализовать, поставить галочку в списке задач и благополучно забыть. Однако есть компании, которые уделяют страницам «О магазине» больше внимания, времени и сил, и инвестиции эти наверняка окупаются. Давайте рассмотрим 10 отличных страниц такого рода, которые наверняка способствуют росту продаж интернет-магазинов.

далее →

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook