Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Смотрите в каталоге

Количество ecommerce компаний, использующих push-уведомления в мобильных приложениях в период с 2012 по 2013 год, увеличилось на 48% — сообщает Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения покупателей.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях.

Проведя исследование, компания Urban Airship получила следующие результаты. Клиенты получающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в месяц. При отсутствии Push-уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних лет и новый вектор развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это прекрасно понимают, 42% интернет-магазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение. Если посмотреть на первую сотню лидеров этого рейтинга, то этот показатель будет составлять уже 82%. Хотя в прошлом году он был равен 77%.

Интересно то, что среди участников ТОП-100 только 62% интернет-ритейлеров спрашивают разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.

В России push-уведомления так же начинают использоваться и мы хотим поделится с вами небольшим кейсом, который был опубликован в нашей группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в интернет-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы понять чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Результат: Получили рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 день. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект длился еще 3 дня. Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже.

Активные пользователи

Активные пользователи

Продажи

Продажи

Резюме: Люди увидели push-уведомление, запомнили и сделали покупку на следующий день или позже. В целом понятно, что инструмент эффективный и рабочий, а главное — очень дешевый в сравнении с подорожавшими смсками.

Эксперимент проводился интернет-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Компании и сервисы: LOVE REPUBLIC
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook