Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Ретаргетинг для оптимизации вашего рекламного бюджета

Создание онлайн-рекламы, индивидуально подобранной для каждого пользователя – один из самых эффективных инструментов в мире рекламных решений. В отличие от обычной рекламы, такая технология не только повышает показатель кликабельности, но и позволяет вам оптимизировать свой бюджет, предоставляя возможность тратить деньги на то, чтобы побудить ваших наиболее ценных посетителей к покупке. Здесь мы приводим несколько способов того, как ретаргетинг может оптимизиовать ваши расходы на рекламу.

1. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от продукта

Персонализированный ретаргетинг позволяет вам устанавливать биды (ставки) за единичные просмотры в зависимости от продукта. Прибыль от продуктов, проданных онлайн, значительно разнится, поэтому рекламные бюджеты формируются, исходя из планируемых прибылей от продаж. Чем выше планируемая прибыль, тем больше рекламных расходов потребуется. Например, если вы планируете увеличить выручку от продажи LСD телевизоров и снизить доходы от продажи сушильных машин, вы можете оптимизировать свои рекламные расходы, увеличивая ставки за просмотр LCD телевизоров и уменьшая ставки за просмотр сушильных машин.

2. Распределяйте ставки (биды) в зависимости от приоритета посетителя

Ставки, заданные по ретаргетингу, могут распределяться в зависимости от ценности посетителя. Онлайн покупателей обычно делят на три категории: 1) те, кто совершили покупку, 2) те, кто были заинтересованы в товаре, но прервали покупку 3) те, кто смотрели товары, но не добавили ничего в свою корзину. Ретаргетинг позволяет установить более высокие ставки на показы для тех, кто уже приобрел товар в вашем магазине, и уменьшить – для тех, кто только проявил интерес и с меньшей вероятностью совершит покупку.

3. Направляйте вашу рекламу определенным пользователям

Персонализированный ретаргетинг позволяет узнать не только, что именно смотрел ваш посетитель, но и как много просмотров он совершил. Технология ретаргетинга дает возможность исключить тех пользователей, которые проявили случайный интерес, единожды зайдя на сайт. Эта функция помогает снизить вероятность случайных кликов и ошибочных показов для незаинтересованных пользователей. Направляя рекламу тем, кто действительно выразил намерение купить товар, и фильтруя остальные категории пользователей, вы сможете превращать посетителей вашего магазина в покупателей.

Автор: Антон Мелехов, глава представительства компании RTBHouse эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook