Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

Ретаргетинг в e-mail маркетинге: 4 приема

На основе материала 4 Ways to Drive Revenue Through Retargeting

Почтовый ящик потребителя – поле битвы маркетологов. Большинство активных интернет-шопперов сегодня получает множество рекламных сообщений (не считая откровенный спам), и далеко не все такие письма удостаиваются внимания получателя.

Можно выделить 4 задачи ретаргетинга в e-mail маркетинге:

  • призыв к покупке;
  • призыв к завершению оформления заказа;
  • призыв к повторной покупке (ранее приобретенные товары имеют ясный срок службы)
  • призыв к покупке сопутствующих продуктов.

При правильной реализации, такие кампании позволяют отправлять максимально релевантные для посетителя письма, так как здесь используются индивидуальные данные и анализ поведения.

Какие ретаргетинг-приемы особенно хороши в e-mail маркетинге?

Повторные письма

Повторная рассылка – самый простой прием. Большинство рассылочных сервисов выдает статистику по просмотрам отправленных писем. Вы можете составить список адресов тех людей, которые не стали смотреть ваше сообщение, изменить подачу – тему письма, первые предложения, формат – и повторить попытку достучаться до своих покупателей. Самым действенным элементом письма является его тема, так что уделяйте ее изменению особое внимание. Возможно, есть смысл разделить тех, кто не просмотрел изначальную рассылку, на несколько подгрупп, в зависимости от истории их общения с вашим интернет-магазином, и придумать новую тему письма отдельно для каждой подгруппы.

Покинутые корзины, выходы со страниц категорий, товаров

Кампании, основанные на покинутых корзинах и данных о страницах выхода считаются очень эффективным инструментом в e-mail маркетинге, ведь вам известно самое главное: определенные посетители вашего интернет-магазин заинтересованы в приобретении тех или иных товаров. Согласно недавним исследованиям, использование данных о поведении пользователей в маркетинге позволяет добиться очень высоких результатов. Например, таргетированные рассылки с рекомендациями, основанными на данных о покинутых корзинах, приносят в 9 раз больше дохода и в 32 раза больше чистой прибыли, чем стандартные массовые сообщения. Мировая статистика неумолима: порядка 60–70% всех корзин, собираемых посетителями в интернет-магазинах, не «доносится» до кассы. Если ваш интернет-магазин умеет поставлять информацию о неоформленных заказах, используйте ее для повышения продаж.

Повторные покупки

Как и в случае с кампаниями по мотивам брошенных корзин, призыв к повторным покупкам подразумевает использование информации о покупателе. Вы знаете, что именно его интересует, и исходя из свойств товара и/или привычек покупателя можете сделать вывод о том, когда ему понадобится очередная «порция». Если ваше предложение пополнить запасы (обновить гардероб, приобрести более новую модель гаджета и т.д.) попадет в ящик покупателя до того, как он двинется на поиски выгодных предложений, вы с большой долей вероятности сделаете еще одну продажу.

Рекомендации, сопутствующие товары

Кросс-селлинг и ап-селлинг возможны и за пределами интернет-магазина. Если потребитель не принял ваши рекомендации («С этим товаром обычно берут…») на чекауте или при выборе товара, вы можете постараться привлечь его внимание с помощью специальной рассылки. Возможно, на страницах магазина выгодные и полезные предложения теряются, покупатель их просто не видит. Выделите эти сообщения в отдельное письмо и донесите их до пользователя.

О своем потребителе вы знаете больше, чем думаете, что знаете. Структурируйте информацию, выделяйте сегменты посетителей, не теряйте контакт с ними, и продажи не заставят себя ждать.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook