Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Перечисленным рыночным тенденциям, как нельзя лучше, отвечает принцип работы сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». С его помощью любой интернет-магазин имеет возможность представлять своим клиентам целевые займы без переплаты. Компания заявила о себе на рынке в 2013 году, и за это время наладила эффективное сотрудничество более чем с 200 партнерами по всей России. Особенно активно сервисом пользуются представители тревел-сегмента, а также онлайн-магазины по продаже мобильных телефонов и электроники. Сегодня «PAYLATE – Доверительная оплата» используют  такие игроки турбизнеса как «Библио Глобус», «TUI», «Санрайз Тур», «Травелата», Level.Travel, интернет-магазины «Технопарк», «Store77», «LexComp» и другие. Ежемесячно количество партнеров компании увеличивается.

«PAYLATE – Доверительная оплата» - это единственный сервис, который предоставляет возможность моментально воспользоваться заемными средствами на сумму до 150 тысяч рублей. Интересно, что другие участники рынка, как правило, предоставляют быстрые займы на сумму не более 30 тысяч рублей. Одна сделка от регистрации до покупки через PAYLATE занимает 10-15 минут. Благодаря установленному на сайт партнера автоматическому модулю клиент сразу получает желаемый товар, а партнеры – оплату в 100% объеме в течении 1-2 рабочих дней. Оперативность обработки заявок также обеспечивает собственный круглосуточный контактный центр.

Для того чтобы начать совместную работу с PAYLATE интернет-магазину достаточно заключить с компанией договор сотрудничества. При этом комиссии с продаж партнеров в дальнейшем не берутся. Для покупателей предусматривается льготный период кредитования – от 30 дней до 4 месяцев (с каждым партнером он определяется индивидуально). Далее процент за пользование составляет от 1,9% до 3,5% в месяц, от общей суммы кредита.

Таким образом, вне зависимости от масштаба деятельности торговой организации, ее региона и текущих задач, PAYLATE гарантирует высокий уровень сервиса и гибкие условия сотрудничества. Большой опыт представления потребительских займов и инновационный подход к работе, без сомнения, способны вывести партнеров компании на качественно новый уровень.

Компании и сервисы: TUI, Технопарк
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook