Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

И снова о предстоящих праздниках. Для брендов начался самый разгар маркетинговой активности. 

Shortstack подготовил инфографику, в которой представил 12 идей проведения конкурсов в социальных сетях, в частности на брендовых страницах в Facebook.

Компания проанализировала более 50 000 активных страниц и 300 000 пользовательских приложений, которые охватывают более 1,4 млрд. пользователей Facebook и этот анализ показал, что:

  • Вовлечение пользователей на страницах приложений Facebook резко увеличивается на целых 66% в декабре.
  • Просмотры пользователями страниц приложений увеличиваются на 47%.
  • Распространение страниц приложений среди друзей пользователя увеличивается на 33%.

Напоминаем, что теперь разрешается проведение конкурсов в хрониках страниц и использование «лайков» в качестве системы голосования. Более подробно о новых правилах. Итак, для участия в конкурсе мы можем просить пользователей лайкнуть публикацию, оставить комментарий, можно скомбинировать «лайк» и комментарий, отправить приватное сообщение странице или опубликовать фото на странице. Замечу, что все перечисленное — то, что мы можем просить от пользователей не нарушая правила Фейсбук. Согласно официальным правилам, при проведении конкурсов в хрониках страниц, нельзя просить пользователей стать поклонниками страницы, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе. К тому же запрещаться, требовать перепост, как одно из условий участия, а также не разрешается просить пользователей отмечать себя или своих друзей на конкурсной публикации.

Ну вот с правилами мы разобрались, приступим к идеям:

Супер праздничные идеи для конкурсов в Facebook

Полезные ресурсы в помощь администратору страниц

Random.org

С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

ContestCapture

Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате .csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук, затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

Fanpage Karma

Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook