Тема письма: конкретика или генерализация?

Тема письма: конкретика или генерализация?

Есть мнение, что основным показателем успешности рассылки является количество открытий письма. Есть и другое мнение: не количество открытий, а качество открывших (с точки зрения продаж) имеет решающее значение. При этом, контакт с сообщением начинается с темы, в этом вопросе, наверное, двух мнений не существует. Так какая тема лучше: специфическая, раскрывающая самую суть письма, или общая, призывающая открыть/прочесть его?

Здесь все зависит от задачи, которую вы решаете с помощью рассылки.

Если вы хотите поднять продажи определенного товара, есть смысл обращаться только к тем, кто имеет желание/потребность купить его, например: «Сегодня: 20% скидка на оперативку. [название интернет-магазина]». Конкретный заголовок привлекает внимание покупателей, заинтересованных в рекламируемом товаре. Соответственно, количество просмотров письма имеет второстепенное значение, ведь открывать его будут, в первую очередь, те, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и станет покупателем.

Если же ваша задача — привлечь внимание не к конкретному товару, а к какому-то событию, товарной группе или магазину в целом, можно использовать более общие темы, например: «Лучший ассортимент [товарная группа] и самые выгодные условия доставки!». Конверсия читателей письма в покупатели будет ниже, однако процент открытий увеличится.

Какой опыт в этом вопросе имеете вы? Какие темы рассылок работают лучше: конкретные или общие? Ждем ваши мнения в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook