Thumzap: родительский контроль над онлайн-покупками детей

Современные дети много времени проводят в своих гаджетах, общаясь, играя в игры, слушая музыку, ища информацию. Так или иначе, они нередко попадают на страницы интернет-магазинов, где продаются интересующие их товары. Те, у кого удостоверяющих личность документов ещё нет, сами оформить заказ не могут, поэтому они неизбежно обращаются к родителям. Этот шаг – обращение к родителям – решили упростить создатели израильского сервиса Thumzap.

Thumzap – кнопка оплаты, предназначенная специально для детей. Работает система довольно просто. Магазин интегрирует кнопку, ребёнок, найдя требуемый ему товар, нажимает не обычную кнопку оплатить, а именно кнопку от сервиса Thumzap, его родитель получает уведомление о том, что чадо желает купить что-то и либо оплачивает эту покупку, либо уведомляет ребёнка о том, что штука эта ему не нужна.

Вероятно, Thumzap позволит интернет-магазинам ловить тот импульс, который приносит деньги офлайновым магазинам. Импульс, который заставляет ребёнка льнуть к родителю и выпрашивать вот эту вот игрушку, пожалуйста, когда родитель имел неосторожность зайти вместе с отпрыском в магазин игрушек.

Как считаете, идея жизнеспособна?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей. Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы найдете 5 способов для создания успешных акций.

далее →

9 января / Комментарии

17 способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также вы узнаете 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ещё не поздно! 7 способов выжать из праздников абсолютный максимум

Думаете, праздничный угар для интернет-магазинов уже закончился? Потребительская лихорадка переместилась в офлайн и теперь пришло время офлайновым магазинам ловить в свои сети ужаленных желающих купить подарки, но откладывающих их выбор и покупку на самый последний момент? А вот и нет. Предлагаем вам 7 способов добрать заказы и выжать из предпраздничной суеты всё, что только можно.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» = Marketplace?

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook