Уникальные возможности ecommerce?

Риши Рават, ecommerce-консультант с немалым опытом и завидной наблюдательностью, недавно нашёл в сети вот такой магазин.

Интернет-магазин Livingstonepillows.com.png

Это Livingstonepillows.com, магазин, продающий подушки, всем своим внешним видом показывающие, что они камни. Интересный товар, да? Но выживет ли магазин, торгующий только такими нишевыми штуками в офлайне? Нет, считает Риши, и оснований не согласиться с ним особо нет. Так ecommerce предоставляет как минимум одну уникальную возможность, возможность продавать узкоспециализированный, не массовый товар.

На основе этого наблюдения вы, владелец и-магазина с более широким ассортиментом, можете попробовать такой эксперимент: для товаров, обладающих нишевыми характеристиками, создаёте отдельные магазины и слегка их продвигаете. Какие характеристики делают товар нишевым?

  • Ряд вариаций.

  • Некоторая оригинальность, востребованная определённой аудиторией.

  • Небольшой набор аксессуаров и сопутствующих товаров (необязательно).

Особых затрат ни создание такого магазина, ни его реклама не потребуют, а эффект может быть замечательным.

Делали что-то подобное, выводили нишевые товары в отдельные магазины? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook