Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Вредные советы: Мертвые души в интернет-маркетинге

Очень часто специалисты, любители и практики интернет-маркетинга во время воплощения стратегии продвижения сайта сталкиваются с проблемами поиска фотографий реальных людей. Например, вам нужно добавить фотографию человека к контенту на сайте или вы пишите фейковые отзывы и хотите, чтобы они выглядели более правдоподобно, или же вы занимаетесь SMM и создали армию ботов, а для повышения доверия к аккаунту необходимо добавить фото на аватар. Возникает вопрос: где такие фотографии можно достать?

Конечно, можно пойти простым путем и взять случайное фото из сотен тысяч свободно доступных на просторах Интернета. Но таким образом вы нарушите авторские права, и владелец фотографии в праве предъявить вам претензию за использование его фотографии и даже подать иск. С другой стороны, вы можете найти модель с фотографии и получить ее согласие на использование изображения. Но это достаточно затратно и не всегда просто осуществляемо.

Мы нашли несколько сервисов, которые помогут в решении этих и других проблем:

Random User Generator. Бесплатный сервис, позволяющий генерировать полные профили пользователей. Кроме фотографии реального человека, сервис выдает его имя, дату рождения, e-mail, почтовый адрес и телефон.

User Inter Faces. Более 8000 фотографий реальных людей, давших свое согласие на использование их изображений.

Adorable Avatars. Генерация уникальных аватаров для добавления к профилю пользователя.

Если вы знаете аналогичный сервис, не попавший в этот материал – напишите нам!

Компании и сервисы: Random User Generator, User Inter Faces, Adorable Avatars
Автор: Софья Богун

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

18 ноября / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook