Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? "А был ли мальчик?"

Судя по отзывам SEO специалистов результаты таковы: по сути, сильных изменений не произошло. Возможно пока не произошло. Законсервированный ТОП10 по ряду ВЧ запросов как был, так и остался без изменений. По ряду запросов всё же есть движения и колебания, но они незначительные и скорее всего связаны с внутренними процессами сайтов. Наибольшие перестановки замечены в тематике «недвижимость».

Есть предположение, что ссылочное ранжирование уходило давно, примерно с сентября 2013 года. И «рубильник» на конференции не более чем шоу.

Однако, ничего не делать и спокойно ожидать пока позиции интернет-магазина просядут в поисковике из-за множества экспериментов непростительная роскошь. А вдруг "мальчик всё же был!"

Специально, чтобы ответить на все вопросы о том, "как быть?" и "что делать?" специалисты WebArtex подготовили краткую инструкцию по выживанию интернет-магазинов, в которой даёт советы о том, какие ссылки снимать, какие ссылки закупать, что делать нельзя и что нужно делать в обязательном порядке. О том, как улучшить социальные метрики интернет-магазина и как улучшить поведенческие метрики интернет-магазина без накруток. И ещё много чего полезного и важного. Приступаем к изучению!

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 декабря / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

6 декабря / Комментарии

Как использовать двойную мотивацию в распродажах

В большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери». Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить посыл этого сообщения.

далее →

1 декабря / Комментарии

Как отзывы помогают повысить средний чек

Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к повышению среднего чека интернет-магазина. Станислав Бай, CEO онлайн-платформы Shoppilot рассказал интересную и поучительную историю.

далее →

1 декабря / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

далее →

22 ноября / Комментарии

Click.ru: контекстная реклама на раз-два

Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook