Анатомия и функции приветственного письма

Приветственное (регистрационное) письмо – отличный шанс начать коммуникацию с зарегистрировавшимся потребителем. Знаете, в чем основная прелесть такого письма? Его ждут. Пользователь, создающий аккаунт на сайте, будь то интернет-магазин или любой другой ресурс, ожидает, что ему что-то напишут. Не удивительно, что приветственные письма открывают в 4 раза чаще, чем другие сообщения от сайтов.

Что следует включить в контент приветственного письма?

1. Естественно, название магазина и указание на товарные группы.

2. Почти там же – преимущества типа «Скидки каждый день!».

3. Благодарность! Скажите человеку спасибо за то, что он доверяет вам и решил перевести отношения с вашим интернет-магазином на более постоянную основу. Здесь же можно попросить добавить ваш адрес в «белый» список спамоборца, если таковой используется.

4. Логин и пароль пользователя, а также приглашение (ссылка) пройти в свою учетную запись и заполнить прочие поля, если вы не требуете полного заполнения при регистрации. Тут же укажите, зачем надо это сделать (чтобы оформлять заказы быстро и просто).

5. Доставка – один из критических с точки зрения покупателя моментов, так как зачастую именно стоимость доставки делает приобретение товара в интернет-магазине не таким выгодным, как может показаться. В один-два пункта расскажите о средней стоимости и условиях доставки в вашем интернет-магазине.

6. Ссылки на «отделы» акций, спец. предложений и товаров, на которые сегодня распространяется скидка.

7. Данные о юр. лице, стоящем за магазином. Для некоторых они станут фактором, повышающим доверие.

8. Альтернативные способы связи: номер телефона, Скайп.

9. Ссылки на товарные категории и прочие страницы, оформленные как «подвал» на сайте.

10. Указание на то, что вместе с регистрацией аккаунта пользователь выразил согласие получать от вас прочие электронные письма (рассылку). Здесь же объясняйте, каким образом можно отписаться.

Какие функции выполняет приветственное письмо?

1. Очевидно, помогает установить контакт. Читая отправленное вами приветственное письмо, человек идентифицирует его, создает ассоциацию между стилем изложения, оформлением и вашим магазином. Значит, ваш ресурс откладывается у него в памяти.

2. Присутствующее в ящике письмо служит хранилищем логина и пароля. Кто-то, конечно, будет запрашивать новый пароль сразу же, как только потеряет старый, ну а кто-то сначала поищет приветственное письмо в своей электронке.

3. Отфильтровывает случайных прохожих: если вы сможете суммировать в приветственном письме основные моменты – товарная ниша, скидочная и ценовая политика, доставка и оплата – письмо выступит в роли фильтра. Те, кого что-то не устраивает в вашем предложении, не будут вас беспокоить.

4. Помогает заманить потребителя в самые цепляющие разделы (скидки и спец. предложения).

5. Позволяет донести всю информацию, которую, по вашему мнению, должен знать зарегистрированный покупатель вашего интернет-магазина.

Какие соображения относительно приветственных писем есть у вас? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook