Блог интернет-магазина: о чем писать?

На основе материала 10 Blog Topics for Online Retailers

Блог – один из мощных инструментов продвижения. Вокруг него можно собрать аудиторию, и, что не менее важно, блог производит положительный SEO-эффект, особенно в свете любви популярных поисковиков к вкусному, свежему, уникальному (и насыщенному ключевыми словами) контенту.

Однако, довольно часто в интернет-магазинах можно видеть блог, который содержит один-два поста, датированных 2010 годом, или является банальной лентой новостей, содержащей записи о поступлении нового товара и объявления об акциях, скидках и т.п. Второй вариант имеет право на жизнь, но разве этот тип контента – все, на что вы способны? В этом материале – 9 тем для постов в блог интернет-магазина.

1. Практические руководства

Пошаговые инструкции, советы и примеры практического применения товара. Такой контент имеет достаточную популярность в сети, что может помочь вам переманить определенную часть аудитории у конкурентов. Совет: старайтесь формировать руководства в виде списков. Этот формат представления материалов хорошо подходит для интернета.

2. Обзоры

Изучать предмет будущей покупки в интернете – обычная практика, так что обзоры новинок наверняка приведут к вам посетителей из поисковых систем. Сам обзор может иметь следующую структуру:

  • краткое описание товара + фото;
  • описание процесса тестирования/применения, возможно – видео;
  • плюсы и минусы;
  • ссылка на этот товар в вашем интернет-магазине!
  •  

3. Клиенты

Работайте со своими клиентами: берите интервью у самых лояльных, просите делать развернутые обзоры купленного у вас товара, предоставляйте новинки на пробу в обмен на такие обзоры. Этот контент обладает вирусным потенциалом и способен повысить доверие к вашему магазину.

4. Ссылки

Ручная фильтрация контента – курирование – популярное ныне направление. Популярность эта обусловлена постоянным ростом объемов доступной информации. Собирая ссылки на интересные тематические материалы, вы привлечете новых подписчиков, которых в дальнейшем можно конвертировать в покупателей.

5. Мнения

Если товарная ниша вашего магазина подразумевает некоторые пертурбации на рынке, и у вас есть свое мнение по поводу конкурентной среды, качества товара, производителей и т.п., опубликуйте его. Дискуссионные, спорные посты способны генерировать заметный трафик.

6. Свежие новости

Попробуйте отслеживать связанные с тематикой вашего интернет-магазина тренды и новости, и публикуйте свои находки в блоге интернет-магазина. Для кого-то он наверняка станет источником свежей информации.

7. Экспертные оценки

Экспертная оценка – то же мнение, но мнение о конкретном товаре/аспекте. Такие записи помогут вам повысить доверие к интернет-магазину и представленному там ассортименту, ведь он был составлен настоящими экспертами.

8. Вопросы и ответы

Так или иначе, вы наверняка отвечаете на вопросы состоявшихся и потенциальных покупателей. Если объем такого трафика достаточен, можно публиковать дайджест вопросов и ответов раз в неделю. И пополнять наиболее популярными из них раздел «Частые вопросы».

9. Гостевые посты

Приглашайте сторонних авторов – экспертов, профессионалов, влиятельных пользователей – к публикации записей в вашем блоге. Полезные публикации такого типа способны привлечь новую аудиторию из числа читателей самого автора.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Долгосрочная аренда по подписке: двух зайцев одним выстрелом?

Продажи по подписке, как вы понимаете, далеко не новое изобретение. Газеты, журналы, книги распространяются таким образом уже не первую сотню лет. Этот факт сам по себе доказывает жизнеспособность и надёжность модели: её очевидные преимущества – стабильное поступление денег, лояльность клиентов и широкие возможности для кросс- и ап-селлинга. Аренда по подписке – явление более новое, но, можно сказать, неплохо отражающее дух времени и настрой немалой части потребителей. Давайте углубимся в этот вопрос и посмотрим, какие развитие и выгоды может дать аренда по подписке вашему бизнесу.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж

Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.

далее →

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook